/ / Новости PRAVO.BY
29.05.2020

Подведены итоги обсуждения изменений в порядок распределения разрешений на проезд транспортных средств за рубежом при выполнении международных перевозок

Подведены итоги общественного обсуждения проекта постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об изменении постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 30 ноября 2018 г. № 28», целью которого является совершенствование правового регулирования порядка распределения разрешений на проезд транспортных средств, зарегистрированных в Республике Беларусь, по территории иностранных государств при выполнении международных автомобильных перевозок.

Организатор общественного обсуждения – Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Обсуждение проводилось на Правовом форуме Беларуси с 30 апреля по 8 мая 2020 г. Также замечания и предложения по проекту можно было направлять организатору общественного обсуждения на электронную почту.

Предложения по внесению изменений в проект постановления не были поддержаны, так как:

  • вносят существенные изменения, требующие проведения научного анализа их влияния на эффективность работы сектора международных автомобильных перевозок Республики Беларусь, в том числе в части перспективы изменения объемов налоговых отчислений в бюджет страны по результатам их внедрения;
  • отдельные мнения транспортных организаций являются диаметрально противоположными в отношении изменения/сохранения действующего порядка распределения, выдачи и использования разрешений и другие причины.

Сводная таблица

замечаний и (или) предложений, рассмотренных в ходе публичного обсуждения проекта постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об изменении постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 30 ноября 2018 г. № 28»

Структурный элемент проекта постановления

Содержание замечаний и (или) предложений

Результат рассмотрения замечаний и (или) предложений

Обоснование (в случае неучета)

Редакция (в случае учета)

П. 9

«По отдельным видам разрешений, не подлежащих распределению, дополнительно может быть установлено количество разрешений, выдаваемых на одно грузовое автомобильное транспортное средство, используемое для выполнения международных автомобильных перевозок грузов, в периоде календарного года.»

Нет понятного изложения, в какой период и кем может быть установлено ограничение

В предложении, которым дополняется п. 9 в качестве периода определен период – в течение календарного года. Решение по положениям, изложенным в п. 9, принимается в протоколе заседания комиссии (указано в текущей редакции п. 9).

Нет определения периода, когда произойдет информирование о производимом ограничении деятельности субъектов хозяйствования

Решения комиссии принимаются в зависимости от оценки ситуации с выдачей разрешений в разрезе их видов перевозчикам и имеющихся остатков разрешений. Информация о выдаче разрешений и их остатках имеется для сведения перевозчиков на сайте Транспортной инспекции (в личном кабинете).

Нет описаний исключений из принимаемой нормы

Исключения в предлагаемой норме не предусмотрены.

Нет определения и описания причин, что может послужить таким ограничением в одностороннем порядке.

Решения комиссии Минтранса из практики ее работы опираются на анализ информации о выдаче разрешений перевозчикам, их остатках на определенную дату календарного года, наличия в достаточном количестве до конца календарного года, решения/отказа по передаче дополнительной квоты разрешений от иностранного компетентного органа.

Непонятно какие компенсации получат предприятия, деятельность которых может существенно пострадать от введённого в одностороннем порядке ограничения.

Введения механизма компенсаций не предусматривается.

П. 11

Разрешение, не подлежащее распределению, подлежит возврату автомобильным перевозчиком в Транспортную инспекцию в течение 90 календарных дней с даты его выдачи, при этом использованное разрешение должно быть заполнено в порядке, установленном уполномоченным органом иностранного государства, выдавшего данное разрешение. По отдельным видам разрешений, не подлежащих распределению, комиссией может быть установлен срок возврата в Транспортную инспекцию, превышающий 90 календарных дней с даты выдачи, или не ранее определенного срока с даты выдачи.

В случае невозврата автомобильным перевозчиком выданного ему разрешения, не подлежащего распределению, в течение 90 календарных дней с даты его выдачи или иной срок, установленный комиссией, разрешения данного вида не выдаются данному автомобильному перевозчику до возврата разрешения, по которому наступил срок возврата.

При наличии письменного обращения автомобильного перевозчика об изъятии оригинала разрешения контролирующим органом иностранного государства в ходе проведения транспортного контроля, в Транспортную инспекцию предоставляется копия документов, оформленных контролирующим органом иностранного государства по результатам проведенного транспортного контроля, в которых отражен номер изъятого разрешения.

В случае возврата автомобильным перевозчиком разрешения, не подлежащего распределению, неиспользованным либо установления в соответствии с пунктом 67 настоящей Инструкции фактического неиспользования разрешения, возвращенного использованным, возврата использованного разрешения, не заполненного в порядке, установленном уполномоченным органом иностранного государства, выдавшего данное разрешение, использование которого не подтверждено предоставлением копии международной товарно-транспортной накладной «CMR» по выполненной по такому разрешению перевозке, при наличии письменного обращения автомобильного перевозчика об утрате разрешения без предоставления сведений, подтверждающих утрату разрешения, количество разрешений данного вида, подлежащих выдаче автомобильному перевозчику в соответствии с пунктом 9 настоящей Инструкции, понижается на одно разрешение за каждое разрешение, возвращенное неиспользованным или по которому было установлено фактическое неиспользование, возвращенное незаполненным в порядке, установленном уполномоченным органом иностранного государства, выдавшего данное разрешение, или утерянное разрешение в течение квартала, следующего за кварталом, к котором были выявлены перечисленные в настоящей части случаи, с указанием данного основания в протоколе заседания комиссии.

Положения части четвертой настоящего пункта не применяются при возврате автомобильным перевозчиком разрешения, не подлежащего распределению, неиспользованным в случае, если до окончания срока действия такого разрешения осталось 60 дней и более и данное разрешение, в соответствии с договоренностями, достигнутыми с уполномоченным органом иностранного государства, может быть выдано повторно другому автомобильному перевозчику.

В случае передачи автомобильным перевозчиком выданного ему разрешения, не подлежащего распределению, третьим лицам выдача разрешений данного вида такому перевозчику в течение срока действия разрешения, переданного третьим лицам, не производится.»;

Срок возврата сократить до 30 (или 60) дней

Норма не поддержана большинством перевозчиком

Что может послужить свидетельством подтверждения утраты разрешения

Предоставление перевозчиком  сведений, подтверждающих утрату разрешения. Аналогичное положение применяется в отношении разрешений, подлежащих распределению, п. 28 Инструкции.

Наказания должны быть не карательными, а соизмеряемыми нанесенному ущербу и должны иметь шкалу и этапность (начиная с предупреждения)

Нормы, вводящие ответственность перевозчика по всем видам разрешений, в случае превышения срока возврата разрешения одного вида, не поддержаны большинством перевозчиков в ходе предварительного рассмотрения проекта. Предложена была норма вводить ответственность в отношении того вида разрешений, сроки возврата которого нарушены.

П. 17

абзац третий пункта 17 после слов «предшествующий реорганизации.» дополнить предложением следующего содержания: «В указанный период засчитывается также период действия лицензии индивидуального предпринимателя в случае прекращения деятельности индивидуального предпринимателя и создания юридического лица, учредителем (участником) которого является физическое лицо, ранее осуществлявшее предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании лицензии на выполнение международных автомобильных перевозок грузов.»;

Должен предусматривать реорганизацию юридического лица в иную форму юридического лица

Такая норма предусмотрена в действующей Инструкции

П. 18

пункт 18 после части третьей дополнить частью следующего содержания: «В случае распределения разрешений Российской Федерации для выполнения международных автомобильных перевозок грузов в/из третьих стран количество грузовых автомобильных транспортных средств, указанное в части третьей настоящего пункта, уменьшается на количество грузовых автомобильных транспортных средств, на которые в соответствии с пунктами 39 и 43 настоящей Инструкции распределены и выданы разрешения ЕКМТ без ограничений по проезду по территории Российской Федерации на соответствующий период календарного года, из соотношения одно распределенное разрешение ЕКМТ на одно грузовое автомобильное транспортное средство.»;

Так же, при распределении по любой формуле (либо при любых % от подвижного состава, либо при иных других принципах) необходимо всегда учитывать все виды разрешений по странам. Как многоразовые, так и разовые разрешения. Дифференцировать подвижной состав между всеми видами. Исключая не только распределённые и выданные ЕКМТ из одноразовых трёх видов разрешений РФ. Но и такой же принцип должен быть и по разрешениям других стран, по разным видам ЕКМТ. Так же, необходимо дифференцироват­ь (разделять, уменьшать, делить на части) подвижной сосав перевозчика по отношению к 1й и 2й и 3й категории разрешений РФ. Как пример, касательно разрешений РФ недопустима ситуация, когда у предприятия многолетняя практика работы только по 3й категории, он не запрашивает 1ю и 2ю и имеет ограниченное, не достаточное количество, для всех своих ТС. В то же время, иной перевозчик на 1(один) автомобиль может иметь одновременно 3 разрешения разных категорий. Необходимо учитывать одновременное распределение и выдачу перевозчику разрешений 1й и 2й и 3й категории Ограничение срока использования (с момента выдачи до момента сдачи) в том числе позволит это сделать.

Вносят существенные изменения, требующие проведения научного анализа их влияния на эффективность работы сектора международных автомобильных перевозок транспортного комплекса Республики Беларусь, в том числе в части перспективы изменения объемов налоговых отчислений в бюджет страны по результатам их внедрения.

П.19

часть вторую пункта 19 дополнить словами «, указанные автомобильным перевозчиком при информировании Транспортной инспекции о намерении получения разрешений»;

Дополнить пункт «Такое решение по экологическим нормам принимается на основании официального обязательного требования иностранного государства»

При обмене разрешениями в ряде случаев компетентными органами иностранных государств определены виды разрешений, предназначенные для использования при перевозке грузов автотранспортными средствами определенного экологического класса.

П. 28

«При наличии письменного обращения автомобильного перевозчика об изъятии оригинала разрешения контролирующим органом иностранного государства в ходе проведения транспортного контроля, в Транспортную инспекцию предоставляется копия документов, оформленных контролирующим органом иностранного государства по результатам проведенного транспортного контроля, в которых отражен номер изъятого разрешения.

Положения части первой настоящего пункта не применяются: при возврате автомобильным перевозчиком распределенного разрешения неиспользованным в случае, если до окончания срока действия такого разрешения осталось 60 дней и более и данное разрешение в соответствии с договоренностями, достигнутыми с уполномоченным органом иностранного государства, может быть выдано повторно другому автомобильному перевозчику;

при возврате автомобильным перевозчиком распределенного разрешения через 90 и более календарных дней с даты его выдачи в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, влияющих на деятельность по выполнению международных автомобильных перевозок грузов, в случае, если обоснованность данного основания определена в протоколе заседания комиссии.»

П. 30

«В случае неполучения автомобильным перевозчиком разрешений, распределенных на четвертый квартал (второе полугодие) календарного года либо на календарный год до 15 декабря, не выданная ему часть распределенных разрешений подлежит выдаче в соответствии с порядком, установленным в главе 2 настоящей Инструкции, автомобильным перевозчикам, использовавшим и возвратившим по состоянию на 15 декабря 80 % и более от распределенного им на соответствующий период календарного года количества разрешений данного вида.»;

абзац 1. После слов «с применением коэффициента 0,7.» дополнить словам «по данному виду разрешений» абзац 2. После слов «с применением коэффициента 0,2.» дополнить словам «по данному виду разрешений» так же дополнить абзацем. «понижающие коэффициенты не применяются если произошла ошибка не по вине перевозчика на этапе планирования и распределения разрешений.»

В соответствии с Инструкцией коэффициенты 0,7 и 0,2 применяются к тому виду разрешений, которые не получили и отказались, и такие коэффициенты не являются понижающими.

Касаемо изменения пункта 30 считаю, что предложенные изменения верны, но в свою очередь они для лучшего результата должны быть распространены не только на конец года. Но и на периоды распределения (месяц, квартал, год) по следующему механизму: Компания не выбрала распределенные ей разрешения, например 1 квартала, и не выбранные ею разрешения выдаются перевозчикам, участвовавшим в распределении на основании главы 2 на 1 число месяца 2 квартала, но с ограничением не более 5 таких разрешений в 7 дней.

Вносят существенные изменения, требующие проведения научного анализа их влияния на эффективность работы сектора международных автомобильных перевозок транспортного комплекса Республики Беларусь, в том числе в части перспективы изменения объемов налоговых отчислений в бюджет страны по результатам их внедрения.

П.41

пункт 41 после слов «перевозки с использованием разрешений ЕКМТ» дополнить словами «(за исключением автомобильных перевозчиков, с даты выдачи лицензии на выполнение международных автомобильных перевозок грузов которым прошло пять лет и более)»;

Отменить данное изменение, чтобы все были в равных условиях

Норма позволит к автомобильным перевозчикам, которые имеют опыт работы в качестве автомобильного перевозчика (то есть лицензию в течение 5 лет и более) не применять понижающий коэффициент 0,5 при участии в распределении разрешений ЕКМТ в случае, если они в предыдущем отчетном периоде не работали с разрешениями ЕКМТ (им они не были распределены).

Исключить «если автомобильный перевозчик в предыдущем отчетном периоде не выполнял перевозки с использованием разрешений ЕКМТ»

П. 59

абзац восьмой пункта 59 изложить в следующей редакции:

«неиспользование разрешения ЕКМТ в течение одного или более месяцев либо неиспользование разрешения ЕКМТ, не имеющего ограничения по проезду по территории Российской Федерации, указанного для поездок в эту страну;»;

П. 67

«67. Транспортная инспекция по видам разрешений или разрешений ЕКМТ, определенных Минтрансом, обеспечивает анализ, в том числе выборочный, подтверждения фактического использования разрешения или разрешения ЕКМТ автомобильным перевозчиком на основании представленной автомобильным перевозчиком копии международной товарно-транспортной накладной «CMR» по перевозке, выполненной с использованием данного разрешения и (или) данных о пересечении грузовым автомобильным транспортным средством, указанным в разрешении, государственной границы Республики Беларусь в период использования разрешения и (или) информации контролирующих органов иностранного государства, выдавшего разрешение, подтверждающих его использование.».

Предусмотреть процедуру и возможность получения распределяемых разрешений за счет количества распределения последующего квартала.

Данная норма предусмотрена п. 26 действующей Инструкции

Действующие пункты 20-22 (Постановления 2) дающие определение средней обеспеченности и допустимых значений её должны быть пересмотрены. Существование допустимого ограничения в 3,99(9) раза необоснованно велико и не соответствует целям справедливого распределения.

Данные предложения не были включены для обсуждения в проект постановления «Об изменении постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 30 ноября 2018 г. № 28». Поэтому они могут быть рассмотрены только после предварительной проработки и выяснения их актуальности для большинства перевозчиков. Они требуют повторного публичного обсуждения.

Существующая формула для распределения разрешений, с принятыми в ней коэффициентами и критериями должна быть незамедлительно отменена. Так как, на начало 2020 года она показала результат с катастрофическо­й ошибкой в распределения. Многие предприятия не получили либо недополучили, и были лишены возможности осуществлять деятельность в 1 квартале. Некоторым были выделены в разы больше, чем их реальная потребность. Одни критерии в формуле носили узкий ограничительный характер. Не учли ни габаритности, ни сезонности, ни опыта работы, ни выбранных ниш и географии перевозок и иные обстоятельства. Другие критерии и вовсе имели эмпирический способ выбора с достаточно большими допусками границ.

В переходный период, на этапе проведения нормотворческог­о процесса по изменению существующего НПА, предлагаем распределять дефицитные разрешения в % отношении, но не менее 80% от подвижного состава. Ограничительной мерой в данном случае необходимо принять сроки возврата. Предусмотреть исключения , но с понятным и конкретным отчетом для получения исключительного права. Для малого и микро-перевозчи­ка данные условия по срокам возврата являются сложными, но мы готовы их принять. Малый и микро – перевозчик выступает за равные и справедливые права всех участников в международных авто перевозках .

Также требуется изъять из формулы распределения разрешений составляющую количество выданных перевозчику разрешений (k) на количество выданных перевозчикам разрешений (n), так как этот показатель это не что иное как количество АТС перевозчика (п) деленное на количество АТС перевозчиков (П) умноженное на коэффициент потребности перевозчика в данных разрешениях, исходя из этого предлагаю заменить этот показатель в формуле на показатель коэффициента рассчитываемый как произведение количества разрешений выданных перевозчику (k) на количество АТС перевозчиков участвующих в распределении (П) деленное на произведения количества разрешений выданных автомобильным перевозчикам (n)на количество АТС перевозчика (п) или если как в формуле «…к/n…» заменить на «…к*П/n*п…».

Отменить выдачу разрешений в процентном соотношении от автопарка т.к эти ограничения ущемляют права микро и мелких перевозчиков

Средняя выручка должна рассчитываться на ПРИНИМАВШИЕ участие в м/н перевозках авто, если такая величина вообще нужна. Внесение номеров машин в программу при сдаче разрешений контролирует количественный состав автомобильного парка перевозчиков, а также и среднюю выручку, которую можно взять из данных налоговой инспекции, за исключением работающих по усн без НДС, таковых при международных перевозках будет мизер. Организации взяли в аренду авто, а на конец периода отдали, выручка большая, а количество машин занижено. А если делить на количество принимавших участие в международных перевозках тс, то выручка уже будет другая. Это повлияет и на выдачу ЕКМТ.

Книжки ЕКМТ надо выдавать из расчета одна книжка на 2-3 автомобиля. Автомобиль может находиться в ремонте, совершать рейсы в РФ-РБ, быть на таможне, выгрузке-загруз­ке. В это время ЕКМТ может использоваться другим автомобилем.

А вообще все можно выдавать без формулы, без зависимости от выручки и комиссий выдающих разрешения. В первом квартале можно выдавать разрешения по потребностям, без распределения, разово, не более, чем 50 %- 80% имеющихся на конец квартала автомобилей, указанных в отчете. Количество автомобилей, для выдачи разрешений, уменьшается на количество выданных ЕКМТ. И при возврате разрешения, но не ранее, чем через 10 дней, выдавать следующее. Окончательный возврат разрешения - 60 дней. После анализа работы за 1 квартал-2 квартал, можно уменьшать или увеличивать квоту. Разрешений чаще всего не хватает в 4 квартале. И на начало 4 квартала уже можно иметь данные по направлениям движения организации.

Создание комиссий - это пережиток, должен быть нормативный акт, учитывающий различные нюансы.

Меры наказания за различные нарушения в использовании разрешений должны быть перечислены в отдельной главе Инструкции

Так же вносим предложение по решению вопроса отмены разрешений РФ для автомобилей белорусской регистрации общей массой до 6 тонн, участвующих в трёхсторонней перевозке. Что позволит высвободить существенное количество разрешений РФ.

Определять эффективность работы перевозчика через его выручку полученную на одно распределяемое (дефицитное) разрешение (без учета количества автомобилей). Для этого все остродефицитные разрешения необходимо перевести в «базовые» разрешения. Для перевода необходимо использовать коэффициент пересчета (перевода), который определяется исходя из количества разрешений, предполагаемых к распределению и спроса на эти разрешения. (чем меньше количество и выше спрос, тем выше коэффициент). В качестве «базовых» предлагаю использовать разрешения Республики Польша въезд+транзит. (однако в дальнейшем, если необходимость в распределении разрешений отпадет, можно будет использовать любые другие разрешения). Коэффициенты пересчета (ориентировочны­е) всех разрешений в разрешения РП (въезд+транзит) указаны в нижепреведенной таблице (они должны меняться в зависимости от спроса и предложения) Порядок расчета: 1) Из выручки всех перевозчиков за год (9 месяцев) вычитаем выручку за соответствующий период, полученную с использованием книжек ЕКМТ. Выручка полученная с использованием книжек ЕКМТ определяется как сумма выручки, полученной по каждому виду книжек ЕКМТ . Для этого количество книжек ЕКМТ каждого вида умножается на среднюю выручку на одно автотранспортно­е средство, необходимую для получения данной книжки в текущем году и затем результаты суммируются. Для получения более честного результата, выручку, полученную с использованием книжек ЕКМТ необходимо умножить на повышающий коэффициент 1,1-1,3 т.к наличие у перевозчика многоразового разрешения (книжки ЕКМТ) является огромным конкурентным преимуществом 2) Все разрешения, полученные перевозчиком в предшествующем периоде, пересчитываем в базовые разрешения. Для этого количество разрешений каждого вида, полученных в предшествующем периоде умножаем на коэффициент пересчета и затем результаты суммируются. 3) Выручку предприятия, за вычетом выручки, полученной с использованием книжек ЕКМТ, делим на количество базовых разрешений, полученных в предыдущем году и получаем СРЕДНЮЮ ВЫРУЧКУ перевозчика, полученную с использованием одного дефицитного разрешения. По этому-же принципу можно рассчитать и эффективность использования книжки ЕКМТ. Для этого: 1) все книжки через коэффициент пересчета, рассчитанный пропорционально выручке, необходимой для их получения, пересчитываем в БАЗОВУЮ книжку ЕКМТ.( за единицу берем самую «дорогую» или самую «дешёвую» книжку ЕКМТ) 2) Из выручки перевозчика за год вычитаем произведение (средняя выручка ВСЕХ перевозчиков, полученная на одно базовое разрешение) х (количество базовых разрешений полученных конкретным перевозчиком в предыдущем году) Затем результат делим на количество базовых книжек ЕКМТ. Получаем ВЫРУЧКУ ПЕРЕВОЗЧИКА полученную с использованием одной базовой книжки ЕКМТ. Принцип расчета разрешений для распределения каждому перевозчику исходя из средней выручки, полученной при использовании 1 базового разрешения приведен ниже: В связи с тем, что представители Минтранса отказались предоставить мне по телефону «конфиденциальн­ую» информацию, я в своем предложении (расчете) использовал «приблизительны­е» показатели. Количество автомобилей у всех международных грузовых перевозчиков (примерное) 20 000 машин. Выручка всех грузовых автомобильных перевозчиков за год (примерная, факт взять из отчетности) 20 000 х 125 000= 2 500 000 000 руб Кол-во разрешений ЕКМТ на 2020 год: 2780 Выручка на все разрешения ЕКМТ (примерная, подлежит пересчету по выручке необходимой для получения каждого вида книжек ЕКМТ ) 2780х150 000 = 417 000 000руб. Разрешения к распределению На квартал На год Коэф Пересч. В пересче те на PL.въезд+транзи­т РП въезд +транзит 47 500 4 190 000 1:1 190 000 РП транзит 5 500 4 22 000 1:1 22 000 РП в/из 3-х стран 1750 4 7 000 1:3 - 1:5 21 000 KZ в/из 3-х стран 2000 4 8000 1:6-1:10 48 000 РФ в/из 3-х стран 1 кат 3400 4 13 600 1:4 54 400 РФ в/из 3-х стран 2 кат 6000 4 24 000 1:3 72 000 РФ в/из 3-х стран 3 кат 9350 4 37 400 1:2 74 800 Количество базовых разрешений 482 200 Распределение разрешений начинается с распределения книжек ЕКМТ. Затем выручка, причитающаяся на книжки ЕКМТ в размере 100%. вычитается из общей выручки и распределение продолжается с распределения самых востребованных разрешений (КZ в/из третьих стран, затем РФ в/из 3-х стран 1-й категории и т.д. Если количество желающих получить разрешение ( КЗ и РФ в/из третьих стран, РП в/из 3-х стран) превысит количество имеющихся разрешений, необходимо просто «поднять стоимость разрешения» (увеличить коэффициент пересчета) Выручка, причитающаяся на книжки ЕКМТ, должна вычитаться в размере 100% из общей выручки перевозчика в обязательном порядке Обоснование требования: 1) И книжек ЕКМТ и одноразовых разрешений катастрофически не хватает, следовательно, и те и другие, должны использоваться максимально эффективно. (критерий эффективности использования книжек ЕКМТ, применяемый Минтрансом явно устарел) Я уверен, что найдутся перевозчики, ( пусть с чуть меньшей выручкой) готовые получать книжки ЕКМТ, при условии отказа от участия автомобилей (выручки от их использования с книжкой ЕКМТ) в дальнейшем распределении одноразовых разрешений. 2) Средняя выручка на 1 автомобиль, перевозчиков , получавших книжки ЕКМТ, на 40-70% выше соответствующей средней выручки остальных перевозчиков. (при распределении разрешений PL средняя выручка- 100тыс, книжек ЕКМТ- 148-165тыс), следовательно, их автомобили, не обеспеченные книжками ЕКМТ, получат на 30-60% больше разрешений, (при равном кол-ве автомобилей общая выручка будет на 30-60% выше) чем автомобили других перевозчиков и смогут ими поделиться, с теми кто начал рейс по книжке ЕКМТ но вынужден возвращаться по одноразовым разрешениям. 3 ) Ни одна книжка ЕКМТ не имеет ограничений по Польше, следовательно, при хорошей организации рейса с использованием любой книжки ЕКМТ, отсутствует необходимость в дополнительных одноразовых дефицитных разрешениях. 4) Автомобиль, завершивший перевозку по книжке ЕКМТ и выполняющий рейс из 3-й страны в РФ или KZ через РБ, c использованием одноразовых разрешений, должен на территории РБ передать книжку другому автомобилю (на который одноразовые разрешения распределялись на общих основаниях) т.е они фактически «обменяются» разрешениями… (многоразовые ЕКМТ на одноразовые распределяемые)­. Вариант 1 ( преемлемый) Выручка за вычетом ЕКМТ 2 500 000 000 – 417 000 000= 2 083 000 000 Выручка, БЕЗ ЕКМТ на 1 разрешения (РП въезд+транзит)= 2 083 000 000 / 482 200 = 4 319,78 руб 4319,78 / 2,36=1830е Причитается разрешений ООО «Колеса и копыта» на 2020 год : 176 000 /4319 руб.= 40 (базовых) или 40 РП или 4 КЗ(4х6) + 2 РФ3-й(2х2)+ 12 РП(12х1) или 10 РФ 2-й (10х2)+ 20 РП въезд+транзит(2­0х1) и т.д. Вариант 2 (непреемлемый) Выручка в т числе с ЕКМТ 2 500 000 000 Выручка если не убирать ЕКМТ на 1 разрешение 2 500 000 000 /482 200= 5184, 57 руб Причитается разрешений ООО «Колеса и копыта» на 2020 год 176 000 / 5180 руб.= 33

Другие новости Pravo.by.

Информация предоставлена Министерством транспорта и коммуникаций для Национального правового Интернет-портала Республики Беларусь
При использовании материала гиперссылка на источник обязательна!

Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите «Ctrl+Enter».