ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

9 августа 2011 г. № 32

О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками

Изменения и дополнения:

Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 3 апреля 2014 г. № 17 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/28623 от 28.04.2014 г.) <W21428623>;

Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 15 февраля 2016 г. № 7 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/30720 от 03.03.2016 г.) <W21630720>;

Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 16 мая 2016 г. № 18 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/30959 от 03.06.2016 г.) <W21630959>;

Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 21 июля 2016 г. № 25 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/31152 от 29.07.2016 г.) <W21631152>;

Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 2 мая 2017 г. № 7 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/32036 от 18.05.2017 г.) <W21732036>;

Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 21 августа 2017 г. № 12 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/32386 от 07.09.2017 г.) <W21732386>;

Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 14 апреля 2018 г. № 13 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/33028 от 25.04.2018 г.) <W21833028>;

Постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 15 апреля 2019 г. № 16 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/34129 от 03.05.2019 г.) <W21934129>

 

На основании подпункта 1.5, абзацев второго и третьего части первой подпункта 1.6 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. № 243 «О маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками» и подпункта 6.201 пункта 6 Положения о Министерстве по налогам и сборам Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. № 1592 Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Инструкцию о порядке учета, хранения, реализации, уничтожения и признания недействительными контрольных (идентификационных) знаков (прилагается).

2. Установить, что:

2.1. маркировка контрольными (идентификационными) знаками (далее – контрольные знаки) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, обязанными осуществлять маркировку товаров контрольными знаками, осуществляется:

2.1.1. пива солодового:

разлитого в упаковку любой вместимости, за исключением упаковки, имеющей в своем строении фитинг, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм или 17 x 34 мм с сокращенным наименованием товара «ПИВО» на торцевую часть укупорочного средства упаковки (кроме жестебанки) либо на любое место ее боковой поверхности;

разлитого в упаковку любой вместимости, имеющую в своем строении фитинг, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 34 мм с сокращенным наименованием товара «ПИВО» на верхнюю поверхность упаковки (кроме фитинга и крышки на фитинге).

При этом в зависимости от вместимости упаковки, в которую разлито пиво солодовое, для маркировки подлежат использованию контрольные знаки номиналом:

1.0 – для упаковки вместимостью до 1 литра включительно;

1.1–2.0 – для упаковки вместимостью свыше 1 литра до 2 литров включительно;

2.1 – для упаковки вместимостью свыше 2 литров;

2.1.2. масла моторного, разлитого в упаковку любой вместимости:

крышка (пробка) которой имеет контрольное кольцо, разрушающееся при вскрытии крышки (пробки), – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 х 18 мм с сокращенным наименованием товара «МАСЛО моторное» на крышку (пробку);

крышка (пробка) которой не имеет контрольного кольца, разрушающегося при вскрытии крышки (пробки), – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 190 мм с сокращенным наименованием товара «МАСЛО МОТОРНОЕ», состоящего из двух частей, не отделяя обе части контрольного знака друг от друга, с захватом им поверхности упаковки и крышки (пробки) таким образом, чтобы при вскрытии крышки (пробки) контрольный знак разрушался;

имеющую в своем строении дополнительное отверстие, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 190 мм с сокращенным наименованием товара «МАСЛО МОТОРНОЕ», состоящего из двух частей, таким образом, чтобы одна часть контрольного знака большего формата захватывала поверхность упаковки и крышку заливной горловины упаковки, другая часть контрольного знака захватывала пробку дополнительного воздушного отверстия и поверхность упаковки и при вскрытии крышки и дополнительного воздушного отверстия обе части контрольного знака разрушались. При этом обе части контрольного знака должны иметь одинаковые идентификационные серию и номер;

2.1.3. масла растительного, предназначенного для употребления в пищу:

разлитого в упаковку любой вместимости, за исключением упаковки, имеющей в своем строении фитинг, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «МАСЛО раст.» на торцевую часть укупорочного средства упаковки либо на любое место ее боковой поверхности;

разлитого в упаковку любой вместимости, имеющую в своем строении фитинг, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «МАСЛО раст.» на верхнюю поверхность упаковки (кроме фитинга и крышки на фитинге);

2.1.4. в герметичной потребительской упаковке: икры осетровых и ее заменителей, изготовленных из икринок рыбы; консервов рыбных в жестебанке – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «РЫБА» на крышку либо на любую поверхность потребительской упаковки;

2.1.5. вод, включая минеральные и газированные, содержащих добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и прочих безалкогольных напитков (далее – безалкогольные напитки):

в потребительской упаковке, за исключением упаковки, имеющей в своем строении фитинг, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «НАПИТКИ» на торцевую часть укупорочного средства упаковки (кроме жестебанки) либо на любое место ее боковой поверхности;

в потребительской упаковке, имеющей в своем строении фитинг, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 110 мм с сокращенным наименованием товара «НАПИТКИ» на заливную горловину, разрушающегося при вскрытии заливной горловины, либо путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «НАПИТКИ» на верхнюю поверхность упаковки (кроме фитинга и крышки на фитинге).

При этом в зависимости от вместимости потребительской упаковки, в которую разлиты безалкогольные напитки, для маркировки подлежат использованию контрольные знаки формата 17 х 18 мм:

номиналом 0.25 – для потребительской упаковки вместимостью до 0,25 литра включительно;

номиналом 0.251–1.5 – для потребительской упаковки вместимостью свыше 0,25 литра до 1,5 литра включительно;

без номинала – для потребительской упаковки вместимостью свыше 1,5 литра;

2.1.6. слабоалкогольных напитков с объемной долей этилового спирта не более 7 процентов:

разлитых в упаковку любой вместимости, за исключением упаковки, имеющей в своем строении фитинг, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «НАПИТКИ сл. алк.» на торцевую часть укупорочного средства упаковки (кроме жестебанки) либо на любое место ее боковой поверхности;

разлитых в упаковку любой вместимости, имеющую в своем строении фитинг, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «НАПИТКИ сл. алк.» на верхнюю поверхность упаковки (кроме фитинга и крышки на фитинге);

2.1.7. моющих средств для стирки изделий из различных видов тканей порошкообразных, жидких и пастообразных в потребительской упаковке – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «МОЮЩИЕ ср-ва» на крышку (пробку) или любое место поверхности упаковки;

2.1.8. кофе жареного или нежареного, с кофеином или без кофеина, нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской упаковке; кофейной шелухи и оболочек зерен кофе нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской упаковке; заменителей кофе, содержащих кофе в любой пропорции, нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской упаковке; кофе растворимого нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской упаковке – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «КОФЕ» на крышку либо на любую поверхность потребительской упаковки.

При этом в зависимости от вместимости потребительской упаковки, в которую расфасован кофе жаренный или нежареный, с кофеином или без кофеина, кофейная шелуха и оболочки зерен кофе, заменители кофе, содержащие кофе в любой пропорции, кофе растворимый, для маркировки подлежат использованию контрольные знаки:

номиналом 250 – для потребительской упаковки вместимостью от 25 граммов до 250 граммов включительно;

номиналом 251–500 – для потребительской упаковки вместимостью свыше 250 граммов до 500 граммов включительно;

без номинала – для потребительской упаковки вместимостью свыше 500 граммов;

2.1.9. чая со вкусо-ароматическими добавками или без них нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской упаковке; мате, или парагвайского чая, нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской упаковке; растворимого чая нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской упаковке – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «ЧАЙ» на крышку либо на любую поверхность потребительской упаковки.

При этом в зависимости от вместимости потребительской упаковки, в которую расфасован чай со вкусо-ароматическими добавками или без них, мате, или парагвайский чай, растворимый чай, для маркировки подлежат использованию контрольные знаки:

номиналом 250 – для потребительской упаковки вместимостью от 25 граммов до 250 граммов включительно;

номиналом 251–500 – для потребительской упаковки вместимостью свыше 250 граммов до 500 граммов включительно;

без номинала – для потребительской упаковки вместимостью свыше 500 граммов;

2.1.10. исключен;

2.1.11. исключен;

2.1.12. материальных носителей (аудиокассеты, видеокассеты, компакт-диски и др.), содержащих фонограммы и (или) аудиовизуальные произведения, в потребительской упаковке – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 х 18 мм с сокращенным наименованием товара «ИНФО» на любое место поверхности потребительской упаковки;

2.1.13. мобильных телефонов в потребительской упаковке, за исключением бывших в употреблении, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «Моб. Тел.» на любое место поверхности потребительской упаковки;

2.1.14. телевизоров, за исключением телевизоров, бывших в употреблении, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «TV» на свободное место боковой этикетки упаковочного ящика рядом с информацией, содержащей серийный номер изделия. Нанесение контрольного знака не должно препятствовать прочтению сведений, указанных на этикетке, в том числе серийного номера изделия;

2.1.15. часов, за исключением часов, бывших в употреблении:

в потребительской упаковке – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «Часы» на любое место поверхности потребительской упаковки. В случае двойной (тройной) упаковки – на наружную упаковку;

при отсутствии потребительской упаковки – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «Часы» на изделие в местах, не ухудшающих потребительских качеств часов и обеспечивающих сохранность контрольного знака до момента их реализации потребителю;

2.1.16. антифризов (в том числе тосолов) и жидкостей антиобледенительных готовых:

в потребительской упаковке – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «АНТИФРИЗ» на торцевую часть укупорочного средства упаковки либо на любое место ее боковой поверхности;

в иной упаковке любой вместимости:

крышка (пробка) которой имеет контрольное кольцо, разрушающееся при вскрытии крышки (пробки), – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «АНТИФРИЗ» на крышку (пробку);

крышка (пробка) которой не имеет контрольного кольца, разрушающегося при вскрытии крышки (пробки), – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 190 мм с сокращенным наименованием товара «АНТИФРИЗ», состоящего из двух частей, не отделяя обе части контрольного знака друг от друга, с захватом им поверхности упаковки и крышки (пробки) таким образом, чтобы при вскрытии крышки (пробки) контрольный знак разрушался;

имеющей в своем строении дополнительное отверстие, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 190 мм с сокращенным наименованием товара «АНТИФРИЗ», состоящего из двух частей, таким образом, чтобы одна часть контрольного знака большего формата захватывала поверхность упаковки и крышку заливной горловины упаковки, другая часть контрольного знака захватывала пробку дополнительного воздушного отверстия и поверхность упаковки и при вскрытии крышки и дополнительного воздушного отверстия обе части контрольного знака разрушались. При этом обе части контрольного знака должны иметь одинаковые идентификационные серию и номер;

2.1.17. соков фруктовых (включая виноградное сусло) и соков овощных, несброженных и не содержащих добавок спирта, с добавлением и без добавления сахара или других подслащивающих веществ (далее – соки) в потребительской упаковке, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «СОКИ» на торцевую часть укупорочного средства упаковки либо на любое место ее боковой поверхности.

При этом в зависимости от вместимости потребительской упаковки, в которую разлиты соки, для маркировки подлежат использованию контрольные знаки:

номиналом 0.25 – для потребительской упаковки вместимостью до 0,25 литра включительно;

номиналом 0.251–1.0 – для потребительской упаковки вместимостью свыше 0,25 литра до 1,0 литра включительно;

без номинала – для потребительской упаковки вместимостью свыше 1,0 литра;

2.1.18. стеклоомывающих, моющих и чистящих средств для стекол:

в потребительской упаковке – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «СТЕКЛО ср-ва» на торцевую часть укупорочного средства упаковки либо на любое место ее боковой поверхности;

в иной упаковке любой вместимости:

крышка (пробка) которой имеет контрольное кольцо, разрушающееся при вскрытии крышки (пробки), – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «СТЕКЛО ср-ва» на крышку (пробку);

крышка (пробка) которой не имеет контрольного кольца, разрушающегося при вскрытии крышки (пробки), – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 190 мм с сокращенным наименованием товара «СТЕКЛО ср-ва», состоящего из двух частей, не отделяя обе части контрольного знака друг от друга, с захватом им поверхности упаковки и крышки (пробки) таким образом, чтобы при вскрытии крышки (пробки) контрольный знак разрушался;

имеющей в своем строении дополнительное отверстие, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 190 мм с сокращенным наименованием товара «СТЕКЛО ср-ва», состоящего из двух частей, таким образом, чтобы одна часть контрольного знака большего формата захватывала поверхность упаковки и крышку заливной горловины упаковки, другая часть контрольного знака захватывала пробку дополнительного воздушного отверстия и поверхность упаковки и при вскрытии крышки и дополнительного воздушного отверстия обе части контрольного знака разрушались. При этом обе части контрольного знака должны иметь одинаковые идентификационные серию и номер;

2.1.19. принтеров для вычислительных машин, за исключением принтеров, бывших в употреблении, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «ПРИНТЕР» на свободное место боковой этикетки упаковочного ящика рядом с информацией, содержащей серийный номер изделия. Нанесение контрольного знака не должно препятствовать прочтению сведений, указанных на этикетке, в том числе серийного номера изделия;

2.1.20. вычислительных машин (ноутбуков), за исключением бывших в употреблении, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «НОУТБУК» на свободное место боковой этикетки упаковочного ящика рядом с информацией, содержащей серийный номер изделия. Нанесение контрольного знака не должно препятствовать прочтению сведений, указанных на этикетке, в том числе серийного номера изделия;

2.1.201. вычислительных машин (планшетных компьютеров), за исключением бывших в употреблении, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «ПЛАНШЕТ» на свободное место боковой этикетки упаковочного ящика рядом с информацией, содержащей серийный номер изделия. Нанесение контрольного знака не должно препятствовать прочтению сведений, указанных на этикетке, в том числе серийного номера изделия;

2.1.21. мониторов (в том числе дисплеев, видеомониторов) для вычислительных машин, за исключением бывших в употреблении, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «МОНИТОР» на свободное место боковой этикетки упаковочного ящика рядом с информацией, содержащей серийный номер изделия. Нанесение контрольного знака не должно препятствовать прочтению сведений, указанных на этикетке, в том числе серийного номера изделия;

2.1.22. предметов одежды из меха:

путем вшивания машинным способом контрольного знака формата 80 х 53 мм на текстильной основе (коды контрольных знаков, используемых для маркировки предметов одежды из меха, произведенных в Республике Беларусь – 250005 или импортируемых – 251 006) с сокращенным наименованием товара «ИЗДЕЛИЯ ИЗ НАТ. МЕХА» непосредственно в конструктивный шов изделия с внутренней стороны (изнанки) товара, при этом полностью оставляя видимой содержащуюся на этом знаке графическую информацию;

путем нанесения контрольного знака формата 80 x 53 мм на самоклеящейся основе (коды контрольных знаков, используемых для маркировки предметов одежды из меха, произведенных в Республике Беларусь – 250001 или импортируемых – 251003) с сокращенным наименованием товара «ИЗДЕЛИЯ ИЗ НАТ. МЕХА» на вшивную ленту (маркировочный ярлык), вшитую в шов изделия. При этом размер вшивной ленты (маркировочного ярлыка) должен быть достаточным для размещения на нем указанного знака без деформации. Нанесение контрольного знака выполняется путем отделения защитного покрытия с клеевого слоя такого знака и его приклеивания на свободное поле вшивной ленты (маркировочного ярлыка) таким образом, чтобы контрольный знак разрушался при его снятии;

путем крепления контрольного знака формата 80 x 53 мм на пластиковой основе (коды контрольных знаков, используемых для маркировки предметов одежды из меха, произведенных в Республике Беларусь – 250002 или импортируемых – 251004) с сокращенным наименованием товара «ИЗДЕЛИЯ ИЗ НАТ. МЕХА» с помощью одноразового пломбирующего устройства в петличное отверстие либо петлю-застежку переда изделия, а в случае их отсутствия – в вшивную вешалку либо вшивную петлю держателя вешалки в виде металлической цепочки, пластины из металла и других материалов (далее – любое петличное отверстие). Нанесение контрольного знака на пластиковой основе выполняется путем продевания гибкого элемента одноразового пломбирующего устройства в любое петличное отверстие и во входное (запорное) отверстие пломбирующего устройства, исключающего его разъединение без разрушения;

2.1.23. жидкостей для использования в электронных системах курения, разлитых в упаковку любой вместимости, – путем нанесения контрольного знака на самоклеящейся основе формата 17 x 18 мм с сокращенным наименованием товара «ЖИДКОСТЬ эл. сист.» на любое место поверхности потребительской упаковки;

2.2. маркировка товара контрольным знаком на самоклеящейся основе производится путем отсоединения контрольного знака от нижней подложки и плотного его нанесения на товар (упаковку). Контрольный знак на самоклеящейся основе должен быть нанесен таким образом, чтобы четко просматривались сокращенное наименование товара, серия и номер нанесенного контрольного знака, позволяющие его идентифицировать, а также не препятствовать доведению до сведения потребителей информации о потребительских свойствах товаров, подлежащих маркировке контрольными знаками;

2.3. отчет об использовании контрольных (идентификационных) знаков представляется по форме согласно приложению 1 юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по установленным форматам в виде электронного документа или на бумажном носителе;

2.4. отчет об объемах производства, ввоза, реализации, использования товаров, промаркированных контрольными (идентификационными) знаками, представляется по форме согласно приложению 2 юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по установленным форматам в виде электронного документа или на бумажном носителе;

2.5. информация о товарах, включенных в перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, информация о производстве и (или) ввозе на территорию Республики Беларусь которых подлежит внесению в межведомственную распределенную информационную систему «Банк данных электронных паспортов товаров», утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29 июля 2011 г. № 1030, вносится в межведомственную распределенную информационную систему «Банк данных электронных паспортов товаров» в соответствии с постановлением Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 29 января 2016 г. № 6 «Об информации, вносимой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в межведомственную распределенную информационную систему «Банк данных электронных паспортов товаров».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 17 сентября 2011 г.

 

Министр

В.Н.Полуян

 

СОГЛАСОВАНО

Исполняющий обязанности
Министра торговли
Республики Беларусь

А.Л.Забелло

01.08.2011

СОГЛАСОВАНО

Министр финансов
Республики Беларусь

А.М.Харковец

28.07.2011

 

 

СОГЛАСОВАНО

Председатель Государственного
таможенного комитета
Республики Беларусь

А.Ф.Шпилевский

04.08.2011

 

 


 

 

Приложение 1

к постановлению
Министерства
по налогам и сборам
Республики Беларусь

09.08.2011 № 32

 

В инспекцию МНС* по ________________________________________

(полное наименование юридического лица,

________________________________________

фамилия, собственное имя, отчество (при наличии)

________________________________________

индивидуального предпринимателя, УНП**)

__ __________________ 20__ г.

(дата составления)

ОТЧЕТ
об использовании контрольных (идентификационных) знаков

за _____________ 20___ года

(период)

 

Получено контрольных знаков

Использовано для маркировки

Списано по актам

Остаток на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом

В том числе

в местах хранения

передано для маркировки

код вида

серии, номера

количество (тыс. штук)

код вида

серии, номера

количество (тыс. штук)

наименование производителя

код вида

серии, номера

количество (тыс. штук)

дата, номер акта

код вида

серии, номера

количество (тыс. штук)

код вида

серии, номера

количество (тыс. штук)

код вида

серии, номера

количество (тыс. штук)

наименование производителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

x

x

 

x

x

x

 

x

x

x

 

x

x

 

x

x

 

x

 

Руководитель (индивидуальный предприниматель) __________

 

______________________

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер ____________

 

______________________

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 

______________________________

*Министерство по налогам и сборам.

**Учетный номер плательщика.

 

 

 

Приложение 2

к постановлению
Министерства
по налогам и сборам
Республики Беларусь

09.08.2011 № 32

 

В инспекцию МНС* по ________________________________________

(полное наименование юридического лица,

________________________________________

фамилия, собственное имя, отчество (при наличии)

________________________________________

индивидуального предпринимателя, УНП**)

__ __________________ 20__ г.

(дата составления)

ОТЧЕТ
об объемах производства, ввоза, реализации, использования товаров, промаркированных
контрольными (идентификационными) знаками,

за ________________ 20__ года

(период)

 

Краткое наименование товара согласно перечню товаров, подлежащих маркировке контрольными знаками

Код товара по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза

Объем производства маркируемых товаров

Объем ввоза маркируемых товаров

Объем реализации маркируемых товаров

Объем использования маркируемых товаров

в натуральном выражении***

в стоимостном выражении, белорусских рублей

в натуральном выражении***

в стоимостном выражении, белорусских рублей

в натуральном выражении***

в стоимостном выражении, белорусских рублей

в натуральном выражении***

в стоимостном выражении, белорусских рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель (индивидуальный предприниматель) ___________

 

_______________________

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

Главный бухгалтер ___________

 

_______________________

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 

______________________________

*Министерство по налогам и сборам.

**Учетный номер плательщика.

***Показатель указывается:

по маслу растительному; сокам овощным и фруктовым; водам, включая газированные и минеральные, содержащим добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и прочим безалкогольным напиткам; пиву солодовому; слабоалкогольным напиткам; маслам моторным; стеклоомывающим, моющим и чистящим средствам для стекол; антифризам и жидкостям антиобледенительным готовым; жидкостям для использования в электронных системах курения – в литрах;

по икре осетровых и ее заменителям, изготовленным из икринок рыбы; консервам рыбным в жестебанке; моющим средствам для стирки изделий из различных видов тканей порошкообразным, жидким и пастообразным; кофе; чаю – в килограммах;

по принтерам; ноутбукам; мобильным телефонам; материальным носителям, содержащим экземпляры фонограмм и (или) аудиовизуальные произведения; мониторам; телевизорам; часам; планшетным компьютерам; предметам одежды из меха – в штуках.

 

 


 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Министерства
по налогам и сборам
Республики Беларусь

09.08.2011 № 32

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке учета, хранения, реализации, уничтожения и признания недействительными контрольных (идентификационных) знаков

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Инструкция определяет порядок учета, хранения, реализации, уничтожения и признания недействительными контрольных (идентификационных) знаков (далее – контрольные знаки).

ГЛАВА 2
ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНЫХ ЗНАКОВ

2. Реализация контрольных знаков осуществляется Министерством финансов путем выдачи контрольных знаков юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям республиканским унитарным предприятием «Издательство «Белбланкавыд» (далее – РУП «Издательство «Белбланкавыд») на основании заявок инспекций Министерства по налогам и сборам (далее – инспекции МНС), размещаемых в электронном банке данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции (далее – ЭБД).

Министерство финансов организует изготовление и выдачу юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю контрольных знаков в количестве, указанном в размещенной в ЭБД заявке инспекции МНС, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты размещения заявки в ЭБД.

3. Контрольные знаки приобретаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, обязанными осуществлять маркировку товаров, подлежащих маркировке контрольными знаками.

4. Реализация контрольных знаков производится при условии оплаты их стоимости. Допускается приобретение партии контрольных знаков на условиях отсрочки платежа на срок до 60 календарных дней, который исчисляется со дня выдачи контрольных знаков, в случае обеспечения оплаты контрольных знаков посредством банковской гарантии.

Приобретение каждой последующей партии контрольных знаков возможно только при условии полной оплаты стоимости предыдущих партий контрольных знаков.

Оплата стоимости контрольных знаков производится путем перечисления требуемой суммы денежных средств юридическим лицом в безналичном порядке с его текущего (расчетного) счета, индивидуальным предпринимателем – в безналичном порядке с его текущего (расчетного) счета либо путем внесения наличных денежных средств в кассу банка для последующего их зачисления на счет по учету средств республиканского бюджета, открытый управлению государственного казначейства главного управления Министерства финансов по области или г. Минску для зачисления платежей, контроль за уплатой которых осуществляется инспекцией МНС по месту постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет, на раздел 31 подраздел 08 классификации доходов бюджетов «Поступления за выдачу контрольных знаков».

5. Для размещения заявки на реализацию контрольных знаков в ЭБД заявление о размещении в электронном банке данных заявки на реализацию контрольных (идентификационных) знаков по форме согласно приложению 1 (далее – заявление) представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в виде электронного документа путем направления на интернет-портал Министерства по налогам и сборам (далее – интернет-портал) либо на бумажном носителе. При использовании банковской гарантии заявление представляется на бумажном носителе с приложением банковской гарантии.

Для составления заявления используется информация о кодах видов контрольных знаков (в том числе отдельно для видов контрольных знаков, подлежащих применению для маркировки товаров, производимых на территории Республики Беларусь, и видов контрольных знаков, подлежащих применению для маркировки товаров, ввозимых на территорию Республики Беларусь), которая доводится до сведения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем размещения на информационных стендах в помещениях инспекций МНС и посредством глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: http://blank.bisc.by.

6. Исключен.

7. Решение о размещении в электронном банке данных заявки на реализацию контрольных (идентификационных) знаков принимается по форме согласно приложению 3 с одновременным размещением заявки на реализацию контрольных знаков в ЭБД. Решение об отказе в размещении в электронном банке данных заявки на реализацию контрольных (идентификационных) знаков принимается по форме согласно приложению 4.

8. В случае изменения стоимости контрольных знаков:

в период после размещения заявки в ЭБД перерасчет стоимости контрольных знаков не производится;

в период с даты внесения платежа в оплату стоимости контрольных знаков до даты размещения заявки в ЭБД юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обязаны уплатить разницу в стоимости контрольных знаков.

9. Выдача контрольных знаков производится на основании заявки, размещенной в ЭБД инспекцией МНС:

руководителю юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего его служебное положение, и документа, удостоверяющего его личность;

индивидуальному предпринимателю – документа, удостоверяющего его личность;

представителю юридического лица (кроме его руководителя), представителю индивидуального предпринимателя – документа, удостоверяющего его личность, а также доверенности на получение контрольных знаков.

Выдача контрольных знаков оформляется товарно-транспортной накладной или товарной накладной.

РУП «Издательство «Белбланкавыд» передает информацию о поступивших и выданных контрольных знаках в ЭБД.

Вывоз контрольных знаков за пределы территории РУП «Издательство «Белбланкавыд» осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, приобретшими эти знаки.

ГЛАВА 3
ПОРЯДОК УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ И ПРИЗНАНИЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ КОНТРОЛЬНЫХ ЗНАКОВ

10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обеспечивают учет и хранение контрольных знаков, исключающие их хищение, повреждение либо утрату, в соответствии с Инструкцией о порядке использования и бухгалтерского учета бланков строгой отчетности, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 18 декабря 2008 г. № 196.

11. Полученные контрольные знаки приходуются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и передаются материально ответственному лицу, на которого приказом (распоряжением) руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя возложены ведение учета, хранение и выдача контрольных знаков (далее – материально ответственное лицо), для дальнейшего их хранения в кассе или в другом специально оборудованном помещении. Индивидуальные предприниматели вправе выполнять функции по учету, хранению и выдаче контрольных знаков самостоятельно.

Контрольные знаки должны храниться в закрытых помещениях, защищенных от проникновения атмосферных осадков и почвенной влаги, при температуре 20 ± 2 градуса Цельсия и относительной влажности 55–65 процентов. Помещения должны быть оборудованы сигнализацией и опечатываться. Индивидуальные предприниматели могут осуществлять хранение контрольных знаков в помещениях, не оборудованных сигнализацией, и без опечатывания при условии обеспечения их сохранности.

12. Приобретенные контрольные знаки не подлежат отчуждению или иной передаче другим лицам, за исключением передачи их в установленном порядке для нанесения на товар, а также возврата неиспользованных контрольных знаков РУП «Издательство «Белбланкавыд» в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

13. Выдача контрольных знаков для нанесения на товары производится материально ответственным лицом или индивидуальным предпринимателем.

Лицо, получившее контрольные знаки для нанесения на товары, расписывается в приходно-расходной книге по учету бланков строгой отчетности и несет ответственность за использование полученных им контрольных знаков.

14. Контрольные знаки при вывозе с территории Республики Беларусь за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза для целей маркировки товаров подлежат помещению под таможенную процедуру экспорта в соответствии с требованиями регулирующих таможенные правоотношения международных договоров и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, и законодательства о таможенном регулировании.

Вывоз контрольных знаков с территории Республики Беларусь на территорию государств – членов Евразийского экономического союза для целей маркировки товаров осуществляется с оформлением товарно-транспортной накладной или товарной накладной.

15. Юридические лица и индивидуальные предприниматели по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, проводят инвентаризацию контрольных знаков, за исключением индивидуальных предпринимателей – плательщиков единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, которые проводят инвентаризацию один раз в полгода. Для проведения инвентаризации приказом руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя образуется комиссия из числа работников в составе председателя и четырех членов (при наличии соответствующего числа работников). В ходе инвентаризации составляется инвентаризационная опись, в которой указывается количество неиспользованных неповрежденных, а также поврежденных контрольных знаков. Данные, полученные в ходе инвентаризации, сверяются с данными бухгалтерского учета (учета доходов и расходов, применяемого при упрощенной системе налогообложения).

16. В случае утери или хищения контрольных знаков составляется акт в произвольной форме с указанием даты и места выявления факта утери или хищения контрольных знаков, их количества, кодов видов, серий и номеров утерянных или похищенных контрольных знаков. Акт должен быть составлен в течение 5 дней со дня выявления факта утери или хищения контрольных знаков. Акт подписывается руководителем юридического лица (его заместителем) или индивидуальным предпринимателем и материально ответственным лицом.

В течение 3 дней со дня составления акта его копия представляется в инспекцию МНС. Инспекция МНС передает в ЭБД информацию об утерянных или похищенных контрольных знаках, указанных в акте, с признаком «Недействительно».

161. При ликвидации юридического лица или прекращении деятельности индивидуального предпринимателя проводится инвентаризация неиспользованных контрольных знаков, по результатам которой составляется акт в произвольной форме с указанием количества, кодов видов, серий и номеров контрольных знаков.

Утвержденный акт не позднее рабочего дня, следующего за днем его утверждения, представляется в инспекцию МНС. Инспекция МНС передает в ЭБД информацию о контрольных знаках, указанных в акте, с признаком «Недействительно».

В случае непредставления акта инспекция МНС вправе выносить предписание о прекращении использования контрольных (идентификационных) знаков по форме согласно приложению 5. Предписание о прекращении использования контрольных знаков выносится в отношении неиспользованных контрольных знаков согласно последнему представленному отчету об использовании контрольных (идентификационных) знаков, а в случае его отсутствия – в отношении всех выданных контрольных знаков.

Предписание о прекращении использования контрольных знаков вручается (в случае невозможности вручения направляется заказным письмом с уведомлением о получении) юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания начальником (заместителем начальника) инспекции МНС.

Инспекция МНС передает в ЭБД информацию о контрольных знаках, указанных в предписании о прекращении использования контрольных знаков, с признаком «Недействительно».

Контрольные знаки, указанные в предписании о прекращении использования контрольных знаков, не подлежат использованию со дня, следующего за днем вручения такого предписания, или по истечении пяти рабочих дней со дня его направления юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Контрольные знаки, указанные в предписании о прекращении использования контрольных знаков, используемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем после установленных настоящим пунктом сроков, считаются недействительными. Акты на списание контрольных знаков, не подлежащих использованию, указанных в предписании о прекращении использования контрольных знаков, представляются в инспекцию МНС в установленный ею срок в произвольной форме.

17. При возникновении потребности возврата неиспользованных контрольных знаков юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе не позднее трех месяцев со дня приобретения контрольных знаков обратиться с заявлением о возврате контрольных знаков в произвольной форме в двух экземплярах на имя руководителя РУП «Издательство «Белбланкавыд» с указанием кодов видов, количества, серий и номеров контрольных знаков, а также реквизитов заявления об их приобретении (номер, дата) и возвращает контрольные знаки РУП «Издательство «Белбланкавыд». Второй экземпляр заявления с отметкой РУП «Издательство «Белбланкавыд» о получении контрольных знаков возвращается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

18. Неиспользованные контрольные знаки возвращаются РУП «Издательство «Белбланкавыд» с оформлением товарно-транспортной накладной или товарной накладной. Контрольные знаки возвращаются в упаковке в том виде, который контрольные знаки и упаковка имели при выдаче (без физических повреждений, нарушения целостности упаковки), с соблюдением последовательности нумерации контрольных знаков. При нарушении указанного требования контрольные знаки считаются поврежденными и возврату не подлежат. Возвращенные контрольные знаки учитываются РУП «Издательство «Белбланкавыд» на забалансовом счете до получения заключения экспертизы об их подлинности.

19. Экспертизу подлинности и качества контрольных знаков организует РУП «Издательство «Белбланкавыд».

Оплата проведения экспертизы осуществляется за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных Министерству финансов на прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам.

20. Возврат бракованных контрольных знаков осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем РУП «Издательство «Белбланкавыд» с оформлением товарно-транспортной накладной или товарной накладной.

Стоимость экспертизы бракованных контрольных знаков возмещается организацией – изготовителем контрольных знаков.

РУП «Издательство «Белбланкавыд» на основании заключения экспертизы возвращает бракованные контрольные знаки организации – изготовителю контрольных знаков и передает информацию о возвращенных бракованных контрольных знаках в ЭБД. Организация – изготовитель контрольных знаков в течение 7 дней со дня возврата ей бракованных контрольных знаков передает РУП «Издательство «Белбланкавыд» контрольные знаки взамен бракованных для последующей их выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

21. Инспекция МНС возвращает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю денежные средства, внесенные в оплату стоимости возвращенных неиспользованных контрольных знаков, в порядке и сроки, установленные законодательством об административных процедурах, осуществляемых налоговыми органами.

Заявление о возврате денежных средств должно содержать данные, указанные в пункте 3 статьи 14 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур», а также реквизиты банковского счета, на который должен быть произведен возврат, номер и дату регистрации заявления о приобретении контрольных знаков, коды видов, количество, серии и номера возвращенных неиспользованных контрольных знаков.

ГЛАВА 4
ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПОВРЕЖДЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ЗНАКОВ

22. Контрольные знаки признаются неиспользованными до момента их нанесения на товар. Контрольные знаки, которые были применены для нанесения на товар, считаются использованными независимо от возможности дальнейшего использования товара.

До уничтожения неиспользованные поврежденные контрольные знаки подлежат проверке на предмет их подлинности, проводимой должностным лицом (должностными лицами) инспекции МНС. Представляемые для проверки контрольные знаки должны соответствовать следующим требованиям:

на них должны четко просматриваться их серия, номер и центральная часть;

при разрыве контрольных знаков отдельные части должны быть соединены, при этом общая площадь каждого поврежденного контрольного знака (в том числе и собранного из отдельных частей) должна составлять не менее 2/3 его первоначальной площади.

23. Неиспользованные поврежденные контрольные знаки после проверки их подлинности должностным лицом (должностными лицами) инспекции МНС уничтожаются комиссией, созданной приказом руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, в присутствии должностного лица инспекции МНС. Об уничтожении неиспользованных поврежденных контрольных знаков составляется акт по форме согласно приложению 2. В подтверждение подлинности контрольных знаков на акте должностным лицом (должностными лицами) инспекции МНС делается соответствующая отметка.

В течение 3 дней со дня составления акта об уничтожении неиспользованных поврежденных контрольных знаков, указанного в части первой настоящего пункта, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель направляют на интернет-портал сведения об уничтоженных контрольных знаках в формате ЭБД либо представляют данные сведения на электронном носителе в формате, определенном организацией, ведущей ЭБД.

Инспекция МНС передает в ЭБД информацию об уничтоженных контрольных знаках, указанных в акте, с признаком «Недействительно».

231. Номера и серии контрольных знаков, переданные в ЭБД с признаком «Недействительно», восстановлению не подлежат.

 


 

 

Приложение 1

к Инструкции о порядке учета, хранения,
реализации, уничтожения и признания
недействительными контрольных
(идентификационных) знаков

 

Форма

 

В инспекцию Министерства

по налогам и сборам

по ______________________________________________

(наименование района, города, района в городе)

 

Код инспекции Министерства

 

 

по налогам и сборам*

 

 

 

 

 

 

УНП**

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ
о размещении в электронном банке данных заявки на реализацию контрольных (идентификационных) знаков

___ _________________ ____ г. № ______

 

_____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, собственное имя,

_____________________________________________________________________________

отчество (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя, адрес

_____________________________________________________________________________

места нахождения (места жительства), банковские реквизиты)

просит разместить в электронном банке данных заявку на реализацию контрольных (идентификационных) знаков, предназначенных для маркировки товаров, производимых (ввозимых) на территории(ю) Республики Беларусь.

 

Коды видов контрольных (идентификационных) знаков

Количество контрольных (идентификационных) знаков, штук

 

 

 

Место хранения продукции _____________________________________________________

(адрес места нахождения складских

____________________________________________________________________________.

помещений и (или) мест хранения продукции)

Оплата стоимости контрольных (идентификационных) знаков произведена на счет по учету средств республиканского бюджета, открытый главному управлению Министерства финансов по области или г. Минску для зачисления платежей, контроль за уплатой которых осуществляется налоговым органом по месту постановки юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет, платежной инструкцией № ____________ от ____ ________ _____ г. в сумме ____________________.

(цифрами и прописью)

Расчет суммы, подлежащей внесению в оплату стоимости контрольных (идентификационных) знаков:

 

Стоимость одного контрольного (идентификационного) знака, рублей

Количество приобретаемых контрольных (идентификационных) знаков, штук

Сумма, вносимая в оплату контрольных (идентификационных) знаков, рублей***

 

 

 

 

С порядком учета, хранения, реализации, уничтожения и признания недействительными контрольных (идентификационных) знаков ознакомлен.

Приложение****: банковская гарантия от ________ № ________ на сумму ____________________________________________________________________________.

(цифрами и прописью)

 

Руководитель организации
или уполномоченное им лицо,
индивидуальный предприниматель

_________________

________________________

 

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

______________________________

* Заполняется при представлении заявления в виде электронного документа.

** Учетный номер плательщика.

*** Исчисляется путем умножения стоимости одного контрольного (идентификационного) знака на количество приобретаемых контрольных (идентификационных) знаков.

**** Заполняется при использовании банковской гарантии.

 

 

 

Приложение 2

к Инструкции о порядке
реализации, учета, хранения
и уничтожения контрольных
(идентификационных) знаков

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель)

______________________________

(подпись)

___ ____________ 20__ г.

АКТ
об уничтожении неиспользованных поврежденных контрольных (идентификационных) знаков

Приказ руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя от ___ _____________ 20__ г. № ________

Основание: ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Составлен комиссией в составе (индивидуальным предпринимателем):

председателя

(индивидуального предпринимателя) __________________________

(инициалы, фамилия)

членов комиссии: ___________________________________________

(инициалы, фамилия)

 ___________________________________________

 ___________________________________________

 

Комиссией (индивидуальным предпринимателем) уничтожены следующие контрольные знаки:

 

Код вида

Серия

Номера с _____ по ______

Количество, штук

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

Руководитель

(индивидуальный предприниматель) _____________

 

_________________________

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

Члены комиссии: _______________

 

_________________________

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 _______________

 

_________________________

 _______________

 

_________________________

 

Подлинность контрольных знаков проверена должностным лицом (должностными лицами) инспекции МНС*.

_____________________

 

_________________________

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 

______________________________

*Министерство по налогам и сборам.

 

 

 

Приложение 3

к Инструкции о порядке учета, хранения,
реализации, уничтожения и признания
недействительными контрольных
(идентификационных) знаков

 

Форма

 

УНП*

 

 

 

_____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или

_____________________________________________________________________________

фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется)

_____________________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя, адрес места нахождения (места жительства)

РЕШЕНИЕ № ____ от ______________
о размещении в электронном банке данных заявки на реализацию контрольных (идентификационных) знаков

Инспекция Министерства по
налогам и сборам
по __________________________________________________________________________

(наименование района, города, района в городе)

на основании заявления о размещении в электронном банке данных заявки на реализацию контрольных (идентификационных) знаков от ____________ № _________ РЕШИЛА:

разместить в электронном банке данных контрольные (идентификационные) знаки, предназначенные для маркировки товаров, производимых (ввозимых) на территории(ю) Республики Беларусь:

 

Коды видов контрольных (идентификационных) знаков

Количество контрольных (идентификационных) знаков, штук

 

 

 

Начальник (заместитель начальника)
инспекции Министерства по налогам
и сборам по

 

 

__________________________________

________________

________________________

(наименование района, города, района в городе)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

М.П.**

 

 

______________________________

* Учетный номер плательщика.

** Печать проставляется при оформлении решения на бумажном носителе.

 

 

 

Приложение 4

к Инструкции о порядке учета, хранения,
реализации, уничтожения и признания
недействительными контрольных
(идентификационных) знаков

 

Форма

 

УНП*

 

 

 

 

 

_________________________________________________________________

 

(наименование юридического лица или

 

_________________________________________________________________

 

фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется)

 

_________________________________________________________________

 

индивидуального предпринимателя, адрес места нахождения (места жительства)

РЕШЕНИЕ № ____ от ______________
об отказе в размещении в электронном банке данных заявки на реализацию контрольных (идентификационных) знаков

Инспекция Министерства по налогам и сборам по __________________________________________________________________________,

(наименование района, города, района в городе)

рассмотрев заявление о размещении в электронном банке данных заявки на реализацию контрольных (идентификационных) знаков от _________________ № _________, отказывает в размещении в электронном банке данных контрольных (идентификационных) знаков, предназначенных для маркировки товаров, производимых (ввозимых) на территории(ю) Республики Беларусь:

 

Коды видов контрольных (идентификационных) знаков

Количество контрольных (идентификационных) знаков, штук

 

 

 

Настоящее решение принято на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур», а также в связи с ___________________________________________________________________________

(иные правовые обстоятельства принятого решения)

____________________________________________________________________________.

(фактические обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления)

Настоящее решение может быть обжаловано _________________________________

(наименование налогового органа)

в течение одного года со дня принятия обжалуемого решения. Обжалование решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в вышестоящий орган.

Настоящее решение вступает в силу с _______________________________________.

 

Начальник (заместитель начальника)
инспекции Министерства по налогам
и сборам по

 

 

__________________________________

________________

________________________

(наименование района, города, района в городе)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

М.П.**

 

 

______________________________

* Учетный номер плательщика.

** Печать проставляется при оформлении решения на бумажном носителе.

 

 

 

Приложение 5

к Инструкции о порядке учета, хранения,
реализации, уничтожения и признания
недействительными контрольных
(идентификационных) знаков

 

Форма

 

УНП*

 

 

 

 

 

_________________________________________________________________

 

(наименование юридического лица или

 

_________________________________________________________________

 

фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется)

 

_________________________________________________________________

 

индивидуального предпринимателя, адрес места нахождения (места жительства)

ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении использования контрольных (идентификационных) знаков

Инспекция Министерства по налогам и сборам по _____________________________________________________________________________

(наименование района, города, района в городе)

_____________________________________________________________________________

предписывает ________________________________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, собственное имя,

_____________________________________________________________________________

отчество (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя)

прекратить с _________________________________________________________________

(дата прекращения использования контрольных (идентификационных) знаков)

использование следующих контрольных (идентификационных) знаков:

 

Код вида контрольного (идентификационного) знака

Серия контрольного (идентификационного) знака

Номера
с ___
по ___

Количество, штук

Примечание

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

В связи с настоящим предписанием не позднее ________________________________

(дата)

представить акты на списание не подлежащих к использованию контрольных (идентификационных) знаков.

 

Начальник (заместитель начальника)
инспекции Министерства по налогам
и сборам по

 

 

__________________________________

________________

________________________

(наименование района, города, района в городе)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

М.П.

 

 

______________________

(дата)

 

Второй экземпляр предписания получил.

 

Руководитель организации
или уполномоченное им лицо,
индивидуальный предприниматель

_________________

________________________

 

(подпись)

(инициалы, фамилия)

 

______________________________

* Учетный номер плательщика.