Депутаты обсуждают изменения в рекламу на ТВ-каналах
Изменения в рекламу на ТВ-каналах обсуждают сегодня во время заседания рабочей группы Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Палаты представителей Национального собрания.
На обсуждение вынесен проект закона «Об изменении законов по вопросам рекламы». Документ готовится к рассмотрению во втором чтении на весенней сессии Палаты представителей.
«Мы предлагаем в детских телевизионных передачах запрещать рекламу, если передача имеет продолжительность до 15 минут. Если она до 30 минут, то реклама возможна продолжительностью до 60 секунд в начале передачи и в конце. Если детская программа имеет продолжительность более 30 минут, то через каждые полчаса можно размещать рекламу, но она обязательно должна учитывать аудиторию. Также предлагается запретить в детских передачах рекламу лекарственных средств и методов лечения различных болезней», – сказал председатель Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству Виктор Николайкин.
По его словам, также обсуждается вопрос выравнивания по звуку рекламы и основной программы. Кроме того, законопроект включает ряд поправок по использованию рекламы на транспорте и, в том числе, по вбрасываю рекламных буклетов в почтовые ящики. Последнее вызывает особенно много нареканий у граждан.
Закон о рекламе был принят в мае 2007 года, поэтому с течением времени возникла необходимость актуализации и уточнения его отдельных положений.
По сообщению БЕЛТА