МАРТ: законодательство о наружной рекламе будет скорректировано
В Беларуси будет скорректировано законодательство о рекламе, в проекте изменений заложены требования к рекламному оформлению городов, сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик на заседании круглого стола.
«МАРТ серьезно прислушивается к проблемам, которые озвучивает бизнес», – отметила Инна Гаврильчик. Вместе с тем она обратила внимание, что не все вопросы находятся в компетенции ведомства, поскольку в том числе они касаются сферы архитектуры и градостроительства. Министерство направило в Минский горисполком свои предложения, но они пока остались без ответа.
«В проекте закона о внесении изменений в закон о рекламе есть норма, предусматривающая разработку местными органами власти решений, где были бы прописаны требования к рекламным конструкциям на определенных территориях, центральных улицах, проспектах», – пояснила Инна Гаврильчик. Она добавила, что это только первый шаг. В дальнейшем будет дорабатываться постановление Совета Министров № 1497.
«МАРТ как основной из разработчиков готов к изменениям, к тому, чтобы четко прописывать нормы, которые не позволили бы расширяться разночтениям законодательства на местах», – сказала представитель ведомства.
Заседание круглого стола «Наружная реклама в Минске: проблемы и перспективы развития» проводит Республиканский союз промышленников и предпринимателей. Представители бизнеса выступают за систематизацию подходов, создание центра принятия решений, преемственность.
По сообщению БЕЛТА