/ / Общественно-политические и в области права
08.02.2017

Центры обслуживания налогоплательщиков планируется создать в 2017 году во всех областных городах

Центры обслуживания налогоплательщиков планируется создать в 2017 году во всех областных городах, сообщил сегодня Министр по налогам и сборам Сергей Наливайко во время заседания итоговой коллегии ведомства с участием Премьер-министра Андрея Кобякова.

«В 2016 году мы запустили пилотный проект – создали Центр обслуживания плательщиков в Московском районе Минска. В этом году планируем по одному такому центру открыть в каждом областном центре. Кроме того, до конца года еще как минимум один такой центр будет создан в столице», – рассказал Министр и пояснил, что он будет открыт в Партизанском районе Минска.

Сергей Наливайко подчеркнул, что внедрение указанной системы позволило не только улучшить качество обслуживания плательщика, но и проанализировать количество ежедневных обращений в инспекцию, востребованность налоговых услуг, необходимое для оказания услуги время. «Полученные данные будут использованы для разработки стандартов по каждой налоговой услуге. И если поначалу плательщики с настороженностью восприняли такой формат работы, то уже в декабре большинство клиентов (76%) положительно оценили качество налогового обслуживания», – пояснил он.

Центры обслуживания плательщиков будут организованы с применением нового фирменного стиля налоговых органов, они подразумевает создание в инспекциях залов обслуживания. При этом будут использованы принципы четкого зонирования и разделения процессов обслуживания посетителей, что позволит плательщикам легко и быстро ориентироваться в выборе услуг. При входе в центр будет установлен терминал электронной очереди и организована удобная навигация, информационно-справочные материалы станут более доступными и структурированными. Новый формат инспекции подразумевает наличие администратора зала, который распределяет потоки посетителей, направляя их к нужному специалисту, и приходит на помощь при возникновении вопросов и затруднений. Кроме того, плательщики смогут оценить качество предоставленных услуг и процесса обслуживания. Для этого на выходе установлен специальный терминал, с помощью которого можно оставить свой отзыв о работе инспектора.

Министр также рассказал, что в 2016 году был реализован комплекс мероприятий, направленных на создание единого фирменного стиля налоговой службы.

По сообщению БЕЛТА