/ / Общественно-политические и в области права
14.09.2016

В Беларуси разработана концепция развития рекламного рынка на 2017–2020 годы

В Беларуси разработана концепция развития рекламного рынка на 2017–2020 годы, сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Ирина Барышникова.

«Министерство антимонопольного регулирования и торговли совместно с Ассоциацией коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси разрабатывает концепцию развития рекламного бизнеса на территории нашей страны на 2017–2020 годы. Концепция уже на стадии доработки и согласования. В Министерстве состоялось совещание по данной теме с представителями бизнеса, государственных и местных органов управления», – отметила Ирина Барышникова.

Специалист уточнила, что Ассоциация рекламных организаций предложила концепцию развития социальной рекламы. «Это очень актуальный вопрос. Необходимо не только разрабатывать качественную социальную рекламу, но и выстраивать эффективную рекламную кампанию, так как точечных напоминаний недостаточно», – пояснила Ирина Барышникова.

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли пояснила, что, по данным экспертов, объем рекламного рынка Беларуси составляет $ 95–100 млн.

По сообщению БЕЛТА