/ / Общественно-политические и в области права
12.08.2016

Владимир Семашко поставил задачу создания холдингов на базе крупных предприятий легпрома

На базе крупных предприятий легкой промышленности необходимо создавать холдинги. Такую задачу поставил Заместитель Премьер-министра Владимир Семашко перед руководством «Беллегпрома».

Владимир Семашко принял участие в заседании совет концерна «Беллегпром». В своем выступлении он уделил внимание необходимости технического перевооружения предприятий легкой промышленности. «Сегодня остро стоит задача изготовления конкурентоспособной продукции, а ее можно изготовить на технически обновленном предприятии. И те, кто сегодня не дожидается лучших времен, а работает над обновлением фонда предприятия, тот идет по пути развития», – сказал Заместитель Премьер-министра. По его словам, реконструкция и модернизация предприятия – это дорога к завоеванию как внутренних, так и внешних рынков. «Необходимо также систематизированно и планомерно сокращать издержки, оптимизируя структуру производства, исключая посредников, наращивая объемы производства, расширяя ассортимент выпускаемой продукции», – считает он.

Владимир Семашко отметил, что сегодня стоит задача создания холдингов на базе крупных промышленных предприятий.

В целом организациями концерна «Беллегпром» за январь – июнь 2016 года произведено продукции на сумму Br 8 трлн 624 млрд (неденоминированных), или 102,5 % в сопоставимых ценах к соответствующему периоду прошлого года. За первое полугодие 2016 года выручка от реализации продукции (работ, услуг) составила Br 10 трлн 96 млрд, или 133,6 %; прибыль от реализации продукции – Br 1 трлн 387 млрд, или 207,1 %.

Объем экспорта товаров в целом по концерну за январь – июнь 2016 года составил $ 239,9 млн, или 109 %. Удельный вес экспорта в страны СНГ в общем объеме экспорта составил 84,2 %, при этом в Россию – 74,2 %, в дальнее зарубежье – 15,8%. Отмечен существенный рост экспорта в Украину, который в январе – июне 2016 года составил $ 11,6 млн (115,4 %).

Обеспечена положительная динамика рентабельности продаж за январь – июнь 2016 года – на 6,1 процентного пункта по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. В целом по концерну она составила 13,7 %, по промышленным организациям – 15,3 %.

За январь – июнь 2016 года открыто 18 объектов фирменной торговли организаций, входящих в состав концерна «Беллегпром». Фирменная торговая сеть развивается в рамках договоров фирменных секций с субъектами торговли, в том числе субъектами малого бизнеса. Ряд организаций (ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко», СООО «Белвест», ОАО «Галантэя», ОАО «Свiтанак» г. Жодино, ОАО «8 Марта» и др.) для развития фирменной торговой сети применяют механизм франчайзингового партнерства (29 торговых объектов и 8 секций).

По сообщению БЕЛТА