/ / Общественно-политические и в области права
16.09.2015

В Азербайджане появится единый Call-центр для консультаций по госуслугам

Информационно-вычислительный центр (ИВЦ) Министерства связи и высоких технологий Азербайджана создает систему переадресации звонков граждан по интересующим их вопросам непосредственно в Call-центры государственных органов. Об этом говорится в распространенном сообщении ИВЦ.

Новая система, которая будет запущена в эксплуатацию в ближайшее время, позволит осуществлять переадресацию звонков, поступающих на короткий номер «157», который ныне используется для консультаций граждан при оказании государственных е-услуг и технической поддержки работы портала «Электронное правительство» (e-gov.az).

Новая система позволит гражданам получать более подробную информацию по интересующим их вопросам непосредственно из справочных служб государственных структур. Таким образом, справочная служба «157» выступит единой платформой, позволяющей гражданам получать ответы на все интересующие их вопросы.

За последний год число поступивших в службу «157» звонков превысило 84,6 тысячи. За четыре месяца, прошедших с начала запуска сервиса онлайн-консультации, число запросов граждан превысило 11,1 тысячи. Кроме того, число обращений граждан по электронной почте info@e-gov.az достигло 25 тысяч, а по Skype было принято около четырех тысяч запросов. 

По сообщению Trend.az