/ / Общественно-политические и в области права
26.11.2015

Министерство торговли Беларуси усилит контроль за достоверностью рекламы

Министерство торговли Беларуси намерено усилить контроль за достоверностью рекламы. Об этом сообщила сегодня на пресс-конференции заместитель Министра торговли Ирина Наркевич.

«Минторг намерен усилить контроль за рекламой, прежде всего, за ее достоверностью. В первую очередь это касается информации о стоимости и свойствах товаров и услуг», – отметила Ирина Наркевич. В частности, она указала на некоторые факты, когда во время масштабных распродаж торговля, в том числе интернет-магазины, указывают завышенный процент скидки.

При этом заместитель Министра обратила внимание, что Министерство намерено действовать аккуратно и взвешенно подходить к решению вопросов об ответственности. По ее словам, ставка должна быть сделана на повышение правовой грамотности заинтересованных лиц. «В сложившейся экономической ситуации нужно искать способы стимулирования рекламодателей для размещения рекламы и создать условия, чтобы они не боялись ее размещать», – пояснила она.

При этом Ирина Наркевич отметила, что концептуальных изменений в Закон о рекламе в ближайшее время вносить не планируется. «Сейчас самое главное для бизнеса – стабильность, должны быть понятные правила игры. Поэтому Минторг не планирует введения каких-то концептуальных изменений и новых норм», – подчеркнула она.

По сообщению БЕЛТА