/ / Общественно-политические
29.08.2013

Республика Казахстан: Правила переподготовки и повышения квалификации государственных служащих излагаются в новой редакции (аннотация)

Аннотация к документу: Указ Президента Республики Казахстан от 27 августа 2013 года № 623 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Казахстан от 11 октября 2004 года № 1457 «Об утверждении Правил переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Республики Казахстан».

Правила разработаны в целях реализации Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе» и определяют порядок подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Республики Казахстан.

Подготовка государственных служащих (далее - подготовка) - процесс обучения в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан (далее - Академия) по направлению государственного органа для получения соответствующей академической (ученой) степени по итогам освоения профессиональных образовательных учебных программ послевузовского образования.

Переподготовка (переквалификация) государственных служащих (далее - переподготовка) - курсы обучения в Академии и региональных центрах переподготовки и повышения квалификации государственных служащих для получения дополнительных профессиональных знаний, связанных с поступлением впервые на административную государственную службу корпусов «А» и «Б» либо назначением впервые на руководящую административную государственную должность корпуса «Б».

Государственным служащим, успешно завершившим переподготовку, выдается документ, подтверждающий завершение переподготовки.

На курсы переподготовки направляются государственные служащие:

1) впервые поступившие на административную государственную службу корпусов «А» и «Б»;

2) впервые назначенные на руководящую административную государственную должность корпуса «Б».

Повышение квалификации государственных служащих (далее - повышение квалификации) - обучающие семинары в организациях образования, в том числе зарубежных, в зависимости от категорий занимаемых должностей для совершенствования их профессиональных, управленческих и личностных компетенций.

Государственным служащим, успешно завершившим повышение квалификации, выдается документ, подтверждающий завершение квалификации.

Нормативы затрат на обучение государственных служащих утверждаются Правительством Республики Казахстан по представлению уполномоченного органа по делам государственной службы.

Указ вводится в действие со дня первого официального опубликования («Казахстанская правда» от 29 августа 2013 г. № 262 (275236)).

По информации ZAKON.KZ