В Кыргызской Республике внесены изменения в Закон «О рекламе»
По информации официального сайта Президента Кыргызской Республики Сооронбай Жээнбеков подписал Закон «О внесении изменений в Закон Кыргызской Республики «О рекламе».
В частности, в понятийный аппарат Закона «О рекламе» вводится понятие «мониторинг», которое определяется как система наблюдения, сбора, анализа и обработки рекламных материалов, размещаемых в общественных местах, в печатных изданиях, на радио и телевидении. Отмечается, что мониторинг проводится посредством фото- и видеонаблюдения, не является проверкой и направлен на выявление нарушений требований Закона.
Также правовым актом вводится запрет на рекламу алкогольных напитков в Интернете.
Кроме того, государственный антимонопольный орган по контролю в области рекламы наделяется правом проведения мониторинга рекламных материалов.
Закон вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.
По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь
При использовании материала ссылка на Национальный центр правовой информации Республики Беларусь обязательна!