О некоторых вопросах государственной регистрации субъектов хозяйствования
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 августа 2017 г. № 655 в новой редакции изложена Инструкция о порядке представления юридическими и физическими лицами электронных документов для государственной регистрации субъектов хозяйствования и их рассмотрения регистрирующим органом, утвержденная постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 августа 2011 г. № 1164 «О некоторых вопросах государственной регистрации и ликвидации (прекращения деятельности) субъектов хозяйствования и внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь».
В частности, предусмотрена возможность представления электронных документов в регистрирующий орган нотариусом посредством веб-портала.
Так, нотариусом представляются электронные документы для:
- государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- изменений и (или) дополнений, вносимых в устав юридического лица (учредительный договор);
- изменений, вносимых в свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
Представление таких документов является нотариальной услугой, порядок совершения которой устанавливается Министерством юстиции Республики Беларусь.
Вместе с тем, детализирован порядок действий уполномоченного сотрудника регистрирующего органа при государственной регистрации субъекта хозяйствования.
Постановление вступает в силу с 3 сентября 2017 г.
По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь
При использовании материала ссылка на Национальный центр правовой информации Республики Беларусь обязательна!