/ / Новости PRAVO.BY
01.09.2017

О некоторых вопросах государственной регистрации субъектов хозяйствования

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28 августа 2017 г. № 655 в новой редакции изложена Инструкция о порядке представления юридическими и физическими лицами электронных документов для государственной регистрации субъектов хозяйствования и их рассмотрения регистрирующим органом, утвержденная постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 августа 2011 г. № 1164 «О некоторых вопросах государственной регистрации и ликвидации (прекращения деятельности) субъектов хозяйствования и внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь».

В частности, предусмотрена возможность представления электронных документов в регистрирующий орган нотариусом посредством веб-портала.

Так, нотариусом представляются электронные документы для:

  • государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • изменений и (или) дополнений, вносимых в устав юридического лица (учредительный договор);
  • изменений, вносимых в свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

Представление таких документов является нотариальной услугой, порядок совершения которой устанавливается Министерством юстиции Республики Беларусь.

Вместе с тем, детализирован порядок действий уполномоченного сотрудника регистрирующего органа при государственной регистрации субъекта хозяйствования.

Постановление вступает в силу с 3 сентября 2017 г.

По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь
При использовании материала ссылка на Национальный центр правовой информации Республики Беларусь обязательна!