ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

24 февраля 1994 г. № 99

Вопросы Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности

Изменения и дополнения:

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 февраля 1997 г. № 60 <C29700060>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 декабря 2003 г. № 1660 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 1, 5/13557) <C20301660>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 ноября 2004 г. № 1412 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 177, 5/15127) <C20401412>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 4 июня 2010 г. № 866 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 144, 5/31987) <C21000866>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября 2010 г. № 1646 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 274, 5/32820) <C21001646>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 ноября 2011 г. № 1581 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 132, 5/34819) <C21101581>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 марта 2012 г. № 256 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 37, 5/35443) <C21200256>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 645 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.07.2012, 5/35973) <C21200645>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11 сентября 2012 г. № 842 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 15.09.2012, 5/36227) <C21200842>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 января 2013 г. № 12 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 16.01.2013, 5/36779) <C21300012>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 21 марта 2013 г. № 204 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.03.2013, 5/37039) <C21300204>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 июня 2013 г. № 492 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.06.2013, 5/37412) <C21300492>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 августа 2013 г. № 748 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 29.08.2013, 5/37721) <C21300748>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 1177 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 04.01.2014, 5/38256) <C21301177> - внесены изменения и дополнения, вступившие в силу 4 января 2014 г., за исключением изменений и дополнений, которые вступят в силу 24 января 2014 г.;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 1177 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 04.01.2014, 5/38256) <C21301177> - внесены изменения и дополнения, вступившие в силу 4 января 2014 г. и 24 января 2014 г.;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 мая 2014 г. № 410 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 06.05.2014, 5/38788) <C21400410>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 сентября 2014 г. № 889 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.09.2014, 5/39412) <C21400889>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 января 2015 г. № 40 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 28.01.2015, 5/40044) <C21500040>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26 июня 2015 г. № 536 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 03.07.2015, 5/40726) <C21500536>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8 октября 2015 г. № 840 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 13.10.2015, 5/41138) <C21500840>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 декабря 2015 г. № 1041 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.12.2015, 5/41422) <C21501041>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2015 г. № 1110 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 01.01.2016, 5/41499) <C21501110>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 25 августа 2016 г. № 673 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 27.08.2016, 5/42532) <C21600673>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 5 января 2017 г. № 8 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 11.01.2017, 5/43197) <C21700008>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 13 января 2017 г. № 27 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 17.01.2017, 5/43217) <C21700027>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 2 октября 2017 г. № 733 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 05.10.2017, 5/44250) <C21700733>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 января 2018 г. № 36 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.01.2018, 5/44716) <C21800036>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 3 апреля 2018 г. № 251 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 05.04.2018, 5/44997) <C21800251>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 28 июня 2018 г. № 503 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 05.07.2018, 5/45354) <C21800503>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 5 декабря 2018 г. № 873 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 12.12.2018, 5/45904) <C21800873>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2019 г. № 633 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 20.09.2019, 5/47048) <C21900633>

 

Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Устав Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности (прилагается).

2. Передать Белорусскому государственному концерну по производству и реализации товаров легкой промышленности имущество, относящееся к республиканской собственности (по передаточному балансу), архивные и другие документы, находящиеся у Белорусского концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности.

 

Председатель Совета Министров
Республики Беларусь

В.Кебич

 

 

Управляющий Делами Совета Министров
Республики Беларусь

Н.Кавко

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь

24.02.1994 № 99

(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь

04.06.2010 № 866)

УСТАВ
Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Белорусский государственный концерн по производству и реализации товаров легкой промышленности (далее – концерн) является государственным объединением государственных и иных юридических лиц.

2. Концерн является некоммерческой организацией и находится в подчинении Совета Министров Республики Беларусь.

Концерн вправе осуществлять предпринимательскую деятельность постольку, поскольку она необходима для его уставных целей, ради которых он создан, соответствует этим целям и отвечает предмету его деятельности.

Численность работников аппарата концерна устанавливается Правительством Республики Беларусь.

3. В своей деятельности концерн руководствуется Конституцией Республики Беларусь, иными актами законодательства и настоящим Уставом.

Концерн осуществляет свою деятельность во взаимодействии с республиканскими органами государственного управления, местными органами управления и самоуправления, иными организациями.

4. Наименование концерна:

полное:

на русском языке – Белорусский государственный концерн по производству и реализации товаров легкой промышленности;

на белорусском языке – Беларускi дзяржаўны канцэрн па вытворчасцi i рэалiзацыi тавараў лёгкай прамысловасцi;

сокращенное:

на русском языке – концерн «Беллегпром»;

на белорусском языке – канцэрн «Беллегпрам».

5. В состав концерна входят юридические лица согласно приложению (далее – участники концерна).

В состав концерна могут входить государственные унитарные предприятия и государственные учреждения, а также негосударственные юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Решение о вхождении в состав (исключении из состава) концерна государственных и негосударственных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей принимается Советом Министров Республики Беларусь.

6. Участники концерна, добровольно вошедшие в состав концерна, вправе выйти из его состава, уведомив об этом концерн за три месяца до намеченного ими срока выхода.

7. Участники концерна сохраняют права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые могут быть ограничены или иным образом изменены в соответствии с актами законодательства.

Концерн не отвечает по обязательствам участников концерна, а участники концерна не отвечают по обязательствам концерна, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами.

8. Решения совета концерна, совета председателя и председателя концерна по вопросам, предусмотренным настоящим Уставом и иными актами законодательства, являются обязательными для исполнения участниками концерна.

9. Концерн является юридическим лицом, имеет текущий (расчетный), валютный и иные счета в банках, самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Республики Беларусь и со своим наименованием.

Место нахождения концерна: г. Минск, ул. К.Цеткин, 16.

ГЛАВА 2
ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОНЦЕРНА

10. Предметом деятельности концерна является общее руководство, общее управление деятельностью, координация деятельности и представление интересов участников концерна, осуществление мероприятий по продвижению товаров легкой промышленности на внутреннем и внешнем рынках, оказание содействия в осуществлении оптово-розничной торговли участникам концерна.

11. Основными задачами концерна являются:

проведение научно-технической, инновационной, экономической и социальной политики, направленной на создание условий для эффективной работы участников концерна, в целях удовлетворения потребностей населения республики в потребительских товарах;

расширение участниками концерна экспорта продукции на основе повышения ее конкурентоспособности.

12. Концерн в соответствии с возложенными на него задачами:

разрабатывает концепции, целевые программы, краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные прогнозы развития отрасли, осуществляет контроль за их реализацией, доводит основные целевые показатели прогноза социально-экономического развития до участников концерна;

осуществляет контроль и несет ответственность в соответствии с актами законодательства за выполнение участниками концерна показателей, доведенных в установленном порядке, а также условий, предусмотренных решениями об оказании государственной поддержки участникам концерна;

оказывает методическую помощь в разработке, проводит в соответствии с актами законодательства экспертизу и согласование прогнозов развития, бизнес-планов участников концерна и обеспечивает контроль за их реализацией;

реализует в соответствии с актами законодательства права на владение, пользование и распоряжение государственным имуществом, в том числе осуществляет управление принадлежащими Республике Беларусь и переданными концерну в управление акциями (долями в уставных фондах) хозяйственных обществ, назначает представителей государства в органах управления этих юридических лиц и обеспечивает контроль за их деятельностью;

способствует выполнению участниками концерна заказов на поставку потребительских товаров на внутренний рынок республики, а также товаров, работ и услуг для государственных нужд;

принимает меры по изысканию и освоению новых рынков сбыта продукции, произведенной участниками концерна, организует и координирует работу по созданию и деятельности в установленном порядке товаропроводящей сети участниками концерна;

организует работу по изучению конъюнктуры внутреннего и внешнего рынков;

в пределах своей компетенции утверждает в установленном порядке технические нормативные правовые акты;

обеспечивает развитие товарной и географической диверсификации экспорта продукции участников концерна;

обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию единой государственной политики в сфере инвестиций, в том числе оказывает содействие в осуществлении инвестиций участниками концерна;

содействует участникам концерна в приобретении сырья, материалов, оборудования и других материально-технических ресурсов;

осуществляет управление деятельностью участников концерна посредством регулирования их деятельности и реализации полномочий собственника с анализом эффективности деятельности участников концерна и выработкой предложений по ее повышению;

обеспечивает проведение участниками концерна научно-технической политики, разрабатывает и принимает меры по реализации инвестиционных программ в целях внедрения новых и высоких технологий, оборудования, отвечающего мировому уровню, обеспечивающих повышение качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг), расширение ее ассортимента, снижение материалоемкости продукции и энергоемкости производства (продукции);

организует разработку и осуществление участниками концерна мероприятий по охране труда, охране окружающей среды и промышленной санитарии;

участвует в соответствии с актами законодательства в проведении мероприятий по приватизации государственного имущества;

принимает меры по обеспечению эффективного использования и сохранности закрепленного за концерном государственного имущества, обеспечивает контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, находящегося у участников концерна – республиканских унитарных предприятий, государственных учреждений, а также переданного в безвозмездное пользование участникам концерна – хозяйственным обществам;

в установленном порядке вносит предложения, принимает (согласовывает) решения о распоряжении имуществом, находящимся в собственности Республики Беларусь и закрепленным на праве оперативного или хозяйственного ведения за участниками концерна, а также переданным в безвозмездное пользование участникам концерна – негосударственным юридическим лицам, о приобретении имущества в собственность Республики Беларусь;

осуществляет информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности участников концерна;

организует взаимодействие с соответствующими министерствами и ведомствами зарубежных государств – торгово-экономических партнеров Республики Беларусь и, прежде всего, Российской Федерации;

оказывает содействие участникам концерна в обеспечении кадрами, а также организует подготовку и повышение квалификации, переподготовку их работников;

оказывает в соответствии с актами законодательства участникам концерна методическую помощь по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом, ценообразования, финансов, эффективного использования трудовых ресурсов, нормирования, организации труда и заработной платы, внедрения новых форм и методов ведения бухгалтерского учета и отчетности, структуры издержек производства и анализа себестоимости в сфере легкой промышленности;

в пределах своей компетенции совместно с органами государственного управления принимает меры по предупреждению экономической несостоятельности (банкротства) участников концерна;

совместно с республиканским комитетом профсоюза работников легкой промышленности разрабатывает отраслевое тарифное соглашение и осуществляет контроль за его реализацией, организует работу по заключению коллективных договоров участниками концерна;

участвует в организации выставок (ярмарок), конкурсов, фестивалей;

принимает в соответствии с актами законодательства меры по защите коммерческой тайны концерна;

рассматривает в пределах своей компетенции в порядке, установленном актами законодательства, обращения (заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;

готовит предложения и организует реализацию планов по участию Республики Беларусь в интеграционных процессах в рамках Союзного государства, Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического сообщества и других межгосударственных формирований;

осуществляет иные функции в соответствии с актами законодательства.

ГЛАВА 3
ПРАВА КОНЦЕРНА

13. Концерн:

самостоятельно планирует свою работу;

распоряжается в установленном порядке прибылью, оставшейся после уплаты налогов, пошлин и других обязательных платежей в бюджет;

создает юридические лица, реорганизует и ликвидирует их, а также открывает филиалы, представительства в порядке, установленном актами законодательства;

вправе быть учредителем (участником) хозяйственных обществ и товариществ в соответствии с актами законодательства;

создает фонды в порядке, установленном актами законодательства;

аккумулирует отчисления участников концерна на содержание аппарата концерна, создание отраслевого резерва;

вправе делегировать полномочия по проведению анализа эффективности деятельности участников концерна и выработке предложений по ее повышению одному из участников концерна;

определяет порядок и размеры возмещения затрат организации, осуществляющей анализ эффективности деятельности участников концерна и выработку предложений по ее повышению;

совершает сделки, приобретает имущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде;

пользуется кредитами банков и других кредиторов;

может осуществлять в соответствии с актами законодательства эмиссию эмиссионных ценных бумаг в случаях, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь о ценных бумагах;

получает от организаций информацию, в том числе оперативную, необходимую для выполнения возложенных на него задач и функций;

реализует иные права в соответствии с актами законодательства.

ГЛАВА 4
ИМУЩЕСТВО КОНЦЕРНА

14. Имущество концерна находится в республиканской собственности и принадлежит ему на праве оперативного управления.

Владение, пользование и распоряжение этим имуществом концерн осуществляет в пределах, установленных актами законодательства.

15. Имущество концерна может включать здания, сооружения, деньги и ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, охраняемую информацию.

Имущество участников концерна не входит в состав имущества концерна.

16. Источниками формирования имущества концерна являются:

имущество, переданное Республикой Беларусь;

целевые взносы участников концерна;

доходы от предпринимательской деятельности;

иные источники, не запрещенные законодательством.

17. Финансирование расходов на содержание аппарата концерна осуществляется за счет отчислений от выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной участниками концерна.

Отчисления средств на содержание аппарата концерна производятся участниками концерна ежемесячно по нормативам, устанавливаемым Советом Министров Республики Беларусь на очередной финансовый год.

ГЛАВА 5
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНЦЕРНА

18. Руководство деятельностью концерна осуществляется его председателем, который назначается на должность и освобождается от должности Советом Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь.

Председатель концерна имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по представлению председателя концерна Советом Министров Республики Беларусь. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя председателя концерна, организующего идеологическую работу в концерне, согласовывается с Администрацией Президента Республики Беларусь.

Контракт с председателем концерна заключается (продлевается) заместителем Премьер-министра Республики Беларусь, курирующим вопросы деятельности концерна.

Контракт с заместителями председателя концерна заключается (продлевается) председателем концерна с предварительного согласия заместителя Премьер-министра Республики Беларусь, курирующего вопросы деятельности концерна.

19. Председатель концерна:

утверждает по согласованию с Министерством экономики, Министерством труда и социальной защиты, Министерством финансов в установленном порядке структуру, штатное расписание работников аппарата концерна и смету расходов на содержание его аппарата;

утверждает положения о структурных подразделениях аппарата концерна и распределение обязанностей между своими заместителями;

несет ответственность за выполнение возложенных на концерн задач и функций, а также обеспечение участниками концерна, которым оказана государственная поддержка, выполнения показателей, достижение которых является условием ее оказания;

устанавливает в соответствии с актами законодательства формы, системы и размеры оплаты труда работников аппарата концерна;

осуществляет прием на работу и увольнение работников аппарата концерна, применяет к ним меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с актами законодательства;

осуществляет в пределах, установленных актами законодательства, управление участниками концерна – республиканскими унитарными предприятиями и государственными учреждениями, имущество которых находится в республиканской собственности, в части:

принятия решений о создании таких юридических лиц, их реорганизации и ликвидации, а также согласования создания ими дочерних унитарных предприятий;

утверждения уставов (внесения изменений и (или) дополнений в уставы) таких юридических лиц, найма их руководителей, контроля за эффективностью использования и сохранностью государственного имущества, закрепленного за такими юридическими лицами;

без доверенности действует от имени концерна, заключает в соответствии с актами законодательства договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках текущий (расчетный) и иные счета;

принимает (издает) в пределах своей компетенции локальные нормативные правовые акты (приказы, инструкции, технические нормативные правовые акты), организует и контролирует их выполнение;

распоряжается в пределах, установленных актами законодательства, имуществом концерна;

ежегодно утверждает план работы организации, осуществляющей анализ эффективности деятельности участников концерна и выработку предложений по ее повышению;

при наличии оснований, установленных актами законодательства, организует ведение книги замечаний и предложений, обеспечивает рассмотрение обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, и в пределах своей компетенции принимает меры для их полного, объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;

решает также другие вопросы, относящиеся к компетенции председателя, в соответствии с актами законодательства.

20. В концерне создается совет концерна, в состав которого входят председатель концерна, заместители председателя концерна и уполномоченные представители участников концерна. Положение об указанном совете утверждается председателем концерна.

21. Совет концерна:

определяет направления развития концерна;

принимает решения о порядке создания и использования фондов концерна, образующихся за счет средств участников концерна;

определяет основные условия вступления в состав концерна негосударственных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также основания исключения из его состава таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, решает вопросы, связанные с их приемом в состав концерна и выходом из него;

определяет порядок и сроки внесения участниками концерна отчислений на его содержание;

утверждает порядок и размеры возмещения затрат организации, осуществляющей анализ эффективности деятельности участников концерна и выработку предложений по ее повышению;

рассматривает разногласия между концерном и участниками концерна, принимает меры по их разрешению;

рассматривает информацию о работе концерна по итогам полугодия.

22. Заседания совета концерна проводятся не реже одного раза в полугодие, а внеочередные – по требованию не менее одной трети его членов, а также председателя концерна.

23. Совет концерна правомочен принимать решения при наличии на заседании совета не менее двух третей его членов. Решения принимаются простым большинством голосов.

24. На заседаниях совета концерна председательствует председатель концерна, а в его отсутствие – один из заместителей председателя концерна.

25. Решения совета концерна принимаются в форме постановлений, которые являются обязательными для выполнения всеми участниками концерна.

26. В концерне создается совет председателя концерна и совет экспертов по научно-технической политике концерна. В случае выполнения отраслевых или государственных научно-технических программ концерном может создаваться научно-технический совет по программе.

27. Совет председателя концерна рассматривает и решает все вопросы деятельности, кроме отнесенных настоящим Уставом к компетенции совета концерна и председателя концерна.

28. Работа названных в пункте 27 настоящего Устава советов осуществляется на основании положений о них.

Положение о совете председателя концерна и состав данного совета утверждаются приказом концерна, положение о совете экспертов по научно-технической политике концерна утверждается председателем концерна, а его состав – приказом концерна.

Работа научно-технического совета по программе организуется в соответствии с актами законодательства, состав данного совета утверждается решением совета экспертов по научно-технической политике концерна.

ГЛАВА 6
ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

29. Концерн ведет оперативный, бухгалтерский и налоговый учет результатов своей работы, представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность в соответствии с актами законодательства.

30. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью концерна осуществляется в соответствии с актами законодательства.

ГЛАВА 7
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОНЦЕРНА

31. Реорганизация, ликвидация концерна осуществляются в порядке, установленном актами законодательства.

 

 

Приложение

к Уставу Белорусского
государственного концерна
по производству и реализации
товаров легкой промышленности

ПЕРЕЧЕНЬ
юридических лиц, входящих в состав Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности

Государственные юридические лица

 

1. Исключен.

2. Научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «Центр научных исследований легкой промышленности».

3. Исключен.

4. Республиканское торговое унитарное предприятие «Торговый дом «Легпром».

5. Исключен.

6. Исключен.

7. Исключен.

8. Республиканское унитарное предприятие «Гродненское производственное кожевенное объединение».

9. Исключен.

10. Исключен.

11. Республиканское унитарное предприятие «Служба контроля и аудита Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности».

12. Исключен.

13. Республиканское унитарное производственное предприятие «Гроднотекстиль».

14. Исключен.

15. Исключен.

16. Республиканское унитарное производственно-торговое предприятие «Оршанский льнокомбинат».

17. Исключен.

18. Учреждение образования «Барановичский государственный колледж легкой промышленности имени В.Е.Чернышева».

19. Учреждение образования «Минский государственный колледж технологии и дизайна легкой промышленности».

 

Негосударственные юридические лица

 

1. Исключен.

2. Исключен.

3. Витебское открытое акционерное общество «Классика индустрии моды».

4. Исключен.

5. Закрытое акционерное общество «Добрушский фарфоровый завод».

6. Закрытое акционерное общество «Калинка» г. Солигорска.

7. Закрытое акционерное общество «Могилевская швейная фирма «Вяснянка».

8. Исключен.

9. Закрытое акционерное общество «СИВЕЛЬГА».

10. Закрытое акционерное общество «Торговый Дом «Луч-М».

11. Закрытое акционерное общество «Фабрика головных уборов «Людмила».

12. Закрытое акционерное общество «Фирменный обувной магазин «ЛУЧ».

13. Совместное закрытое акционерное общество «Отико».

14. Исключен.

15. Закрытое акционерное общество совместное белорусско-испанское предприятие «БЕЛКЕЛЬМЕ».

16. Закрытое акционерное общество совместное предприятие «Сопотекс».

17. Исключен.

18. Минское обувное открытое акционерное общество «Луч» – управляющая компания холдинга «Обувь – «Луч».

19. Исключен.

20. Исключен.

21. Исключен.

22. Исключен.

23. Исключен.

24. Исключен.

25. Общество с ограниченной ответственностью «Трикотажная фабрика «Ареола».

26. Открытое акционерное общество «Алеся».

27. Исключен.

28. Открытое акционерное общество «Барановичская швейная фабрика».

29. Открытое акционерное общество «Беллегпромпроект».

30. Открытое акционерное общество «БЕЛФА», г. Жлобин.

31. Открытое акционерное общество «Бобруйская обувная фабрика».

32. Открытое акционерное общество «Бобруйский кожевенный комбинат».

33. Открытое акционерное общество «Бобруйсктрикотаж».

34. Открытое акционерное общество «Борисовская швейная фабрика».

35. Исключен.

36. Исключен.

37. Открытое акционерное общество «Брестский чулочный комбинат».

38. Открытое акционерное общество «Бресттекстильторг».

39. Открытое акционерное общество «Верас».

40. Открытое акционерное общество «Витебские ковры».

41. Открытое акционерное общество «Витебский комбинат шелковых тканей».

42. Исключен.

43. Открытое акционерное общество «Витебсктекстильторг».

44. Открытое акционерное общество «Галантэя».

45. Открытое акционерное общество «Гомельтекстильторг».

46. Открытое акционерное общество «Гродненская обувная фабрика «Неман».

47. Открытое акционерное общество «Гронитекс».

48. Исключен.

49. Открытое акционерное общество «Жлобинская швейная фабрика».

50. Исключен.

51. Исключен.

52. Открытое акционерное общество «Камволь».

53. Открытое акционерное общество «Ручайка».

54. Открытое акционерное общество «Ковры Бреста».

55. Открытое акционерное общество «Кожевник».

56. Исключен.

57. Открытое акционерное общество «Красный Октябрь».

58. Открытое акционерное общество «Купалинка», г. Солигорск.

59. Открытое акционерное общество «Лента».

60. Открытое акционерное общество «Лидская обувная фабрика».

61. Открытое акционерное общество «Минский экспериментально-фурнитурный завод».

62. Открытое акционерное общество «Минское производственное кожевенное объединение» Минский район.

63. Открытое акционерное общество «Моготекс».

64. Открытое акционерное общество «Могилевтекстильторг».

65. Открытое акционерное общество «Мозырская швейная фабрика «НАДЭКС».

66. Исключен.

67. Открытое акционерное общество «Мотекс».

68. Исключен.

69. Открытое акционерное общество «Пинский завод искусственных кож».

70. Открытое акционерное общество «Пинское промышленно-торговое объединение «Полесье».

71. Открытое акционерное общество «Cвiтанак», г. Жодино.

72. Открытое акционерное общество «Славянка».

73. Открытое акционерное общество «Слонимская камвольно-прядильная фабрика».

74. Открытое акционерное общество «Смиловичская валяльно-войлочная фабрика».

75. Открытое акционерное общество «Сукно».

76. Открытое акционерное общество «Текстильторг».

77. Открытое акционерное общество «Труд».

78. Открытое акционерное общество «Центр Моды».

79. Исключен.

80. Открытое акционерное общество «Швейная фирма «Юнона».

81. Исключен.

82. Открытое акционерное общество «ЭКТБ».

83. Исключен.

84. Открытое акционерное общество «8 Марта».

85. Совместное общество с ограниченной ответственностью «Белвест».

86. Совместное общество с ограниченной ответственностью «Труд-Спецобувь».

87. Исключен.

88. Исключен.

89. Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко».

90. Иностранное общество с ограниченной ответственностью «Фабрика специальной обуви «Труд – Нью Лайн».

91. Совместное общество с ограниченной ответственностью «ЧЕВЛЯР».

92. Исключен.

93. Совместное предприятие закрытое акционерное общество «МИЛАВИЦА».

94. Производственное унитарное предприятие «Сан Марко».

95. Исключен.

96. Открытое акционерное общество «БелКредо».

97. Иностранное производственное унитарное предприятие «АКТИВ ШУЗ».

98. Открытое акционерное общество «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение».

99. Открытое акционерное общество «Речицкий текстиль».

100. Общество с ограниченной ответственностью «Медватфарм».

101. Торговое унитарное предприятие «Чулочная торговая компания».

102. Частное производственное унитарное предприятие «Ромгиль-Текс».

103. Исключен.

104. Унитарное производственное предприятие «Витебский меховой комбинат».

105. Совместное общество с ограниченной ответственностью «Конте Спа».

106. Совместное общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРПЛАСТ».

107. Исключен.

108. Исключен.

109. Общество с ограниченной ответственностью «МедЛен».

110. Открытое акционерное общество «Антопольская ватно-прядильная фабрика».