ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

12 апреля 2016 г. № 303

Об утверждении Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2016–2020 годы

Изменения и дополнения:

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 декабря 2016 г. № 1018 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 20.12.2016, 5/43054) <C21601018>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 января 2018 г. № 49 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 27.01.2018, 5/44736) <C21800049>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 июля 2018 г. № 529 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 14.07.2018, 5/45385) <C21800529>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 4 мая 2019 г. № 285 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 25.07.2019, 5/46789) <C21900285>

 

Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Государственную программу развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2016–2020 годы* (далее – Государственная программа).

______________________________

* Не рассылается.

2. Определить:

ответственным заказчиком Государственной программы Министерство спорта и туризма;

заказчиками Государственной программы Министерство спорта и туризма, Министерство образования, Министерство обороны, облисполкомы, Минский горисполком, республиканские государственно-общественные объединения «Белорусское физкультурно-спортивное общество «Динамо» и «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь».

3. Ответственный заказчик Государственной программы:

осуществляет мониторинг реализации Государственной программы;

формирует годовой отчет о выполнении Государственной программы и итоговый отчет о результатах ее реализации в порядке, установленном законодательством;

осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

4. Заказчики Государственной программы:

координируют деятельность исполнителей мероприятий Государственной программы;

определяют исполнителям мероприятий Государственной программы, являющимся организациями, подчиненными заказчику, значения показателей их деятельности, направленной на достижение целевых показателей;

организуют до 20 февраля года, следующего за отчетным, формирование и представление ответственному заказчику годового отчета о выполнении Государственной программы, за исключением последнего года ее реализации, а также до 20 февраля 2021 г. – итогового отчета о результатах ее реализации;

осуществляют иные функции в соответствии с законодательством.

5. Министерству спорта и туризма довести Государственную программу до заинтересованных.

6. Министерству финансов ежегодно при формировании проектов республиканского бюджета предусматривать в установленном порядке и с учетом возможностей республиканского бюджета денежные средства на финансирование Государственной программы.

7. Рекомендовать облисполкомам, Минскому горисполкому предусматривать в установленном порядке средства на финансирование мероприятий Государственной программы и принять иные меры по ее реализации.

 

Премьер-министр Республики Беларусь

А.Кобяков

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь

12.04.2016 № 303

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2016–2020 годы

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Анализ выполнения мероприятий Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2011–2015 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 марта 2011 г. № 372 «Об утверждении Государственной программы развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2011–2015 годы» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 38, 5/33537), показал, что поставленные в ней задачи в целом решены.

В стране функционирует 22 785 физкультурно-спортивных сооружений, из них 148 стадионов, 9315 спортивных площадок, 4594 спортивных зала, 36 крытых арен с искусственным льдом, 51 манеж, 315 плавательных бассейнов, 652 мини-бассейна.

Число работников сферы составляет 29 190 человек (в 2010 году – 26 395 человек).

Физической культурой и спортом занимаются 1,9 млн. человек, или 20,2 процента от общей численности населения республики (в 2010 году – 16,6 процента).

Для представления Республики Беларусь на международной спортивной арене созданы 46 национальных команд по 51 виду спорта и сборные команды по 13 видам спорта (всего 64 вида спорта, из них 46 видов спорта, включенных в программу Олимпийских игр).

В летних видах спорта главным стартом пятилетия стали Олимпийские игры 2012 года в г. Лондоне (Великобритания), на которых белорусскими спортсменами завоевано 12 медалей, в том числе 2 золотые.

В 2014 году на XXII зимних Олимпийских играх в г. Сочи (Российская Федерация) белорусскими спортсменами достигнут наивысший результат (5 золотых медалей) за время выступлений на зимних Олимпиадах в составах Республики Беларусь, а также сборной СССР.

Белорусскими спортсменами на международных спортивных соревнованиях ежегодно завоевывается порядка 500 медалей, из них более 120 золотых.

По итогам их участия в чемпионатах мира ежегодно Республика Беларусь попадает в число 25–30 сильнейших спортивных стран мира.

В настоящее время подготовку спортивного резерва для национальных команд Республики Беларусь по видам спорта осуществляют 475 организаций физической культуры и спорта: 11 средних школ – училищ олимпийского резерва, 464 специализированных учебно-спортивных учреждения, в том числе 17 центров олимпийской подготовки, 34 центра олимпийского резерва, 6 школ высшего спортивного мастерства, 12 детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва в структуре клубов, 185 детско-юношеских спортивных школ и 210 специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва, в которых под руководством 8726 тренеров-преподавателей (из них 5623 штатных) обучаются порядка 176 тысяч юных спортсменов.

Принятые меры в рамках реализации названной Государственной программы позволили повысить результативность выступлений белорусских спортсменов на официальных международных спортивных соревнованиях по олимпийским видам спорта и видам спорта, по которым созданы национальные команды Республики Беларусь по видам спорта.

Наряду с достигнутыми успехами в работе сферы остаются отдельные нерешенные проблемы.

Недостаточно внимания местные исполнительные и распорядительные органы уделяют вопросам информационного сопровождения предоставляемых услуг, содержания физкультурно-спортивных сооружений на дворовых территориях, эффективности использования плавательных бассейнов в межотопительный сезон.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента Республики Беларусь, чаще всего занимаются физической культурой и спортом жители г. Минска и областных центров, мужчины и молодежь. Наименее вовлеченными в занятия физической культурой и спортом являются граждане пенсионного возраста и население, проживающее в сельской местности и малых городах. Каждый второй житель Республики Беларусь независимо от социально-демографических характеристик считает, что государство должно создавать условия для занятий физической культурой и спортом.

Практически две трети населения, ссылаясь на личный опыт, полагают, что физической культурой и спортом сегодня занимается меньшая часть взрослого населения страны.

Более половины участников опроса положительно оценивают работу организаций по развитию физической культуры и спорта. Однако поддержку руководства в содействии занятиям физической культурой и спортом и создание соответствующих условий отмечают не более половины работающих граждан.

Не соответствует современным требованиям уровень материально-технической базы организаций физической культуры и спорта, учреждений образования в большинстве районных центров.

Необходимо совершенствование:

работы по повышению квалификации и переподготовке специалистов в сфере физической культуры и спорта;

практики внедрения в систему подготовки спортивного резерва результатов научных исследований в области спорта высших достижений;

процесса формирования клубов (команд) по игровым видам спорта на базе учреждений высшего образования в целях участия в национальных чемпионатах;

системы реабилитации и адаптации лиц с ограниченными возможностями к полноценной жизни средствами физической культуры и спорта, подготовки и переподготовки специалистов для работы с данной категорией граждан.

Ряд факторов сдерживает развитие детско-юношеского спорта и подготовку спортивного резерва национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта, в том числе:

низкая конкуренция на национальном уровне в отдельных видах спорта;

отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий;

отсутствие соревновательной практики на республиканском уровне у детей младшего школьного возраста;

отсутствие международной соревновательной практики у детей среднего и старшего школьного возраста.

Государственная программа развития физической культуры и спорта в Республике Беларусь на 2016–2020 годы (далее – Государственная программа) разработана с учетом современных мировых тенденций в сфере физической культуры и спорта на основе комплексного анализа современного состояния данной сферы в Республике Беларусь и является логическим продолжением предыдущей Государственной программы.

В соответствии с Концепцией национальной безопасности Республики Беларусь, утвержденной Указом Президента Республики Беларусь от 9 ноября 2010 г. № 575 «Об утверждении Концепции национальной безопасности Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 276, 1/12080), повышение общего уровня здоровья населения входит в число основных национальных интересов.

Развитие физической культуры и спорта является одним из важнейших направлений государственной социальной политики, эффективным инструментом оздоровления нации и укрепления международного имиджа Республики Беларусь.

Государственная программа является основополагающим документом для развития отрасли на пятилетку, подготовленным с учетом приоритетов социально-экономического развития Республики Беларусь, одним из которых является обеспечение эффективной занятости и развитие человеческого потенциала («Занятость»).

Государственная программа разработана на основании пунктов 1 и 2 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 4 января 2014 года «О физической культуре и спорте» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 21.01.2014, 2/2123).

Реализация Государственной программы позволит закрепить устойчивую и позитивную динамику в сферах оздоровления населения, развития физической культуры в учреждениях образования, детско-юношеского спорта, физической подготовки военнослужащих, подготовки спортивного резерва национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта.

Государственная программа включает подпрограмму 1 «Спорт высших достижений» и подпрограмму 2 «Подготовка спортивного резерва, физкультурно-оздоровительная, спортивно-массовая работа», а также подпрограмму 3 «Развитие республиканского государственно-общественного объединения «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь».

Комплекс мероприятий Государственной программы представлен согласно приложению 1.

ГЛАВА 2
ЦЕЛИ И СВОДНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Целями Государственной программы являются приобщение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, создание условий для развития детско-юношеского спорта, дальнейшее совершенствование качества организации подготовки спортивного резерва национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта.

Сводными целевыми показателями Государственной программы являются:

спортивный рейтинг Республики Беларусь на мировой арене по олимпийским дисциплинам;

количество лиц, занимающихся физической культурой и спортом;

количество лиц, занимающихся техническими, авиационными и военно-прикладными видами спорта.

Сведения о сводных целевых показателях, характеризующих цели Государственной программы, целевых показателях, характеризующих задачи подпрограмм, и их значениях представлены согласно приложению 2.

ГЛАВА 3
АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ РИСКОВ

Перспективы развития физической культуры и спорта в предстоящем пятилетии будут зависеть от степени интенсивности экономического развития страны в целом, стратегии действий по решению поставленных перед сферой физической культуры и спорта Республики Беларусь задач.

В ходе подготовки Государственной программы проработка возможного развития данной сферы осуществлялась по целевому сценарию с учетом двух вариантов – при благоприятных и неблагоприятных условиях социально-экономического развития страны. В связи с этим возможны расхождения в объемах выделяемого бюджетного финансирования системы физической культуры и спорта.

Целевой сценарий развития сферы физической культуры и спорта при благоприятных условиях исходит из объемов не менее 100 процентов бюджетного финансирования, запланированного в Государственной программе. Его реализация позволит достичь всех запланированных прогнозных показателей.

Целевой сценарий при неблагоприятных условиях исходит из объемов не менее 80 процентов бюджетного финансирования, запланированного в Государственной программе. Это не позволит выполнить запланированные показатели, в частности показатели подпрограммы 2 «Подготовка спортивного резерва, физкультурно-оздоровительная, спортивно-массовая работа», так как недостающая часть финансирования будет направлена на выполнение мероприятий подпрограммы 1 «Спорт высших достижений» в целях достижения максимальных спортивных результатов на международной спортивной арене. Также не будут выполнены запланированные показатели по выполнению мероприятия по развитию технических, авиационных и военно-прикладных видов спорта подпрограммы 3 «Развитие республиканского государственно-общественного объединения «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь».

В случае возникновения данного риска мероприятия Государственной программы будут выполнены на 70–80 процентов.

Для предотвращения негативных последствий при реализации Государственной программы учитывались следующие механизмы по управлению рисками и меры по их минимизации:

комплексное решение задач государственной политики в сфере физической культуры и спорта с участием всех основных субъектов физкультурно-спортивной деятельности;

поддержка приоритетных направлений развития отрасли;

модернизация и укрепление материально-технической базы организаций физической культуры и спорта;

обеспечение инновационного развития отрасли, использование современных управленческих, информационных и иных технологий в деятельности организаций физической культуры и спорта;

адаптация мероприятий Государственной программы к изменяющимся социально-экономическим условиям развития отрасли;

вариативность подходов к реализации отдельных мероприятий Государственной программы;

направление внебюджетных (собственных) средств организаций отрасли на выполнение мероприятий Государственной программы.

Отказ от целевого подхода к развитию физической культуры и спорта и необходимости принятия и реализации Государственной программы может привести к следующим негативным последствиям:

ограничение влияния государства на развитие физкультурно-оздоровительной деятельности, подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений в Республике Беларусь;

сокращение темпов инновационного развития организаций физической культуры и спорта;

нарушение права граждан Республики Беларусь на занятия физической культурой и спортом.

ГЛАВА 4
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Результаты оценки эффективности реализации Государственной программы включаются в годовой отчет Министерства спорта и туризма о ходе ее реализации.

Основными источниками получения сведений о выполнении целевых показателей Государственной программы являются:

статистическая отчетность;

финансовая отчетность;

административная информация.

Оценка эффективности реализации Государственной программы осуществляется в шесть этапов.

На первом этапе оценивается степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего задачу подпрограммы. Рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

СД = ЗПф;

 

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

СД = ЗПп / ЗПф,

 

где    СД – степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего задачи подпрограммы;

ЗПф – значение целевого показателя, характеризующего задачу подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПп – плановое значение целевого показателя, характеризующего задачу подпрограммы.

На втором этапе оценивается степень решения задач отдельной подпрограммы по формуле

 

 

где    CPп/п – степень решения задач отдельной подпрограммы в отчетном году;

СДп/ппз – степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего задачи отдельной подпрограммы;

N – количество целевых показателей, характеризующих задачи отдельной подпрограммы.

Если значение СДп/ппз больше 1, то при расчете степени решения задач отдельной подпрограммы оно принимается равным 1.

На третьем этапе оценивается степень достижения целей Государственной программы.

Для оценки степени достижения целей Государственной программы определяется степень достижения сводных целевых показателей Государственной программы по формуле

 

 

где    СДцгп – степень достижения целей Государственной программы;

ЗПпф – фактически достигнутое значение і-го сводного целевого показателя, характеризующего цели Государственной программы;

ЗПпп  – плановое значение і-го целевого показателя, характеризующего цели Государственной программы;

m – количество сводных целевых показателей.

Если значение СДцгп больше 1, то при расчете степени достижения планового значения сводного целевого показателя, характеризующего цели Государственной программы, оно принимается равным 1.

На четвертом этапе оценивается средний уровень степени достижения целей Государственной программы и решения задач подпрограмм по формуле

 

 

где    СУгп – средний уровень степени достижения целей Государственной программы и решения задач подпрограмм;

CPп/п – степень достижения целей подпрограмм в отчетном году;

СДцгп – степень достижения целей Государственной программы;

n – количество подпрограмм Государственной программы.

На пятом этапе определяется эффективность реализации отдельной подпрограммы Государственной программы. Эффективность реализации подпрограммы определяется как отношение степени решения задач отдельной подпрограммы к степени соответствия фактического объема финансирования этой же подпрограммы запланированному объему финансирования в отчетном году:

 

ЭРп/п = СРп/п / ССуз,

 

где    ЭРп/п  – эффективность реализации отдельной программы в отчетном году;

CPп/п  – степень решения задач отдельной подпрограммы в отчетном году;

ССуз – степень соответствия фактического объема финансирования подпрограммы плановому объему финансирования в отчетном году.

На шестом этапе определяется эффективность реализации Государственной программы как отношение среднего уровня степени достижения целей Государственной программы и решения задач подпрограмм к степени соответствия фактического объема финансирования Государственной программы запланированному объему финансирования в отчетном году:

 

Эгп = СУгп / ССуз,

 

где    Эгп – эффективность реализации Государственной программы;

СУгп – средний уровень степени достижения целей Государственной программы и решения задач подпрограмм;

ССуз – степень соответствия фактического объема финансирования Государственной программы запланированному объему финансирования в отчетном году.

Эффективность реализации Государственной программы (подпрограммы) признается высокой, если значение Эгп (ЭРп/п) составляет не менее 0,95.

Эффективность реализации Государственной программы (подпрограммы) признается средней, если значение Эгп (ЭРп/п) составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации Государственной программы (подпрограммы) признается удовлетворительной, если значение Эгп (ЭРп/п) составляет не менее 0,8.

В остальных случаях эффективность реализации Государственной программы (подпрограммы) признается неудовлетворительной.

ГЛАВА 5
ПОДПРОГРАММА 1 «СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ»

Заказчиком подпрограммы 1 «Спорт высших достижений» является Министерство спорта и туризма.

Задачи и целевые показатели подпрограммы:

обеспечение подготовки национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта для выступления на главных спортивных мероприятиях года – количество медалей (1–3-е места) на Олимпийских играх, Европейских играх, чемпионатах, кубках, первенствах мира и Европы;

совершенствование системы подготовки высококвалифицированных спортсменов к главным спортивным мероприятиям года – количество спортсменов, выполнивших квалификационные нормы для присвоения званий «Мастер спорта международного класса Республики Беларусь» и «Мастер спорта Республики Беларусь».

Необходимые объемы финансирования составляют 410 269 666,83 рубля, в том числе средства республиканского бюджета – 408 317 639,3 рубля, средства инвестиционного фонда Минспорта – 1 952 027,53 рубля, из них:

2016 год: средства республиканского бюджета – 69 810 881 рубль, инвестиционного фонда Минспорта – 180 000 рублей;

2017 год: средства республиканского бюджета – 73 251 161,2 рубля, инвестиционного фонда Минспорта – 180 000 рублей;

2018 год: средства республиканского бюджета – 73 765 412 рублей, инвестиционного фонда Минспорта – 938 880,2 рубля;

2019 год: средства республиканского бюджета – 94 897 657 рублей, инвестиционного фонда Минспорта – 437 147,33 рубля;

2020 год: средства республиканского бюджета – 96 592 528,1 рубля, инвестиционного фонда Минспорта – 180 000 рублей.

Комплекс мероприятий подпрограммы представлен в приложении 1 к Государственной программе.

ГЛАВА 6
ПОДПРОГРАММА 2 «ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ, СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА»

Заказчиками подпрограммы 2 «Подготовка спортивного резерва, физкультурно-оздоровительная, спортивно-массовая работа» являются Министерство спорта и туризма, Министерство образования, Министерство обороны, облисполкомы, Минский горисполком, республиканские государственно-общественные объединения «Белорусское физкультурно-спортивное общество «Динамо» и «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь».

Задачи и целевые показатели подпрограммы:

формирование инфраструктуры активного отдыха, популяризация здорового образа жизни, привлечение различных категорий населения, особенно сельских жителей, к постоянным занятиям физической культурой и спортом, создание системы реабилитации и адаптации лиц с ограниченными возможностями к полноценной жизни средствами физической культуры и спорта:

количество созданных физкультурно-оздоровительных групп для лиц с ограниченными возможностями и физически ослабленных лиц в центрах физкультурно-оздоровительной работы;

количество модернизированных комплексных спортивных площадок на дворовых территориях;

количество созданных клубов по физической культуре и спорту, туристических клубов на предприятиях и в организациях;

обеспечение подготовки спортивного резерва национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта:

охват учащихся учреждений общего среднего образования подготовкой в специализированных учебно-спортивных учреждениях;

охват спортсменов – учащихся специализированных учебно-спортивных учреждений оздоровлением и учебно-тренировочным процессом в спортивно-оздоровительных лагерях в летний каникулярный период;

количество спортсменов – учащихся специализированных учебно-спортивных учреждений, повысивших спортивное мастерство до уровня II, III и юношеских разрядов;

количество спортсменов – учащихся специализированных учебно-спортивных учреждений, повысивших спортивное мастерство до уровня I разряда и кандидата в мастера спорта;

количество завоеванных медалей (1–3-е места) белорусскими спортсменами юношеского, юниорского и молодежного возраста на юношеских Олимпийских играх, Олимпийских фестивалях молодежи Европы, первенствах мира и Европы по олимпийским видам спорта и видам спорта, по которым созданы национальные команды Республики Беларусь;

количество спортсменов – учащихся специализированных учебно-спортивных учреждений, занимающихся хоккеем с шайбой, повысивших спортивное мастерство и выполнивших нормы и требования Единой спортивной классификации Республики Беларусь для присвоения спортивных разрядов;

количество спортсменов – учащихся специализированных учебно-спортивных учреждений, занимающихся хоккеем с шайбой, подготовленных в состав национальной команды Республики Беларусь по хоккею с шайбой;

разработка научных методов и внедрение результатов научных исследований и разработок в практику спортивной подготовки – доля научных проектов, внедренных в практическую деятельность.

Необходимый объем финансирования подпрограммы составляет 1 853 922 803,22 рубля, в том числе средства республиканского бюджета – 474 174 555,3 рубля, местных бюджетов – 1 379 748 247,92 рубля, из них:

2016 год: средства республиканского бюджета – 98 770 713,9 рубля, местных бюджетов – 233 521 281,3 рубля;

2017 год: средства республиканского бюджета – 103 638 165,8 рубля, местных бюджетов – 252 638 808,1 рубля;

2018 год: средства республиканского бюджета – 70 851 524 рубля, местных бюджетов – 275 229 220,9 рубля;

2019 год: средства республиканского бюджета – 71 366 086 рублей, местных бюджетов – 311 483 092 рубля;

2020 год: средства республиканского бюджета – 129 548 065,6 рубля, местных бюджетов – 306 875 845,6 рубля.

Комплекс мероприятий подпрограммы представлен в приложении 1 к Государственной программе.

ГЛАВА 61
ПОДПРОГРАММА 3 «РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ»

Заказчиком подпрограммы 3 «Развитие республиканского государственно-общественного объединения «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь» является республиканское государственно-общественное объединение «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь» (далее – ДОСААФ).

Задачи и целевые показатели данной подпрограммы:

расширение влияния ДОСААФ на патриотическое воспитание молодежи;

увеличение количества членов ДОСААФ и первичных организаций ДОСААФ;

привлечение населения к постоянным занятиям техническими, авиационными и военно-прикладными видами спорта, формирование инфраструктуры для занятий указанными видами спорта. Обеспечение подготовки национальных команд по техническим и авиационным видам спорта и их спортивного резерва;

увеличение количества спортивных секций в организациях и организационных структурах ДОСААФ;

увеличение количества спортсменов ДОСААФ, повысивших спортивное мастерство до уровня кандидата в мастера спорта.

Подготовка национальных команд по техническим и авиационным видам спорта обеспечивается путем создания устойчивой учебно-спортивной базы за счет приобретения современных экономичных летательных аппаратов, спортивной и специальной техники, имущества и оборудования.

Необходимый объем финансирования подпрограммы составляет 8 910 880 рублей, в том числе средства республиканского бюджета – 8 785 880 рублей, собственные средства ДОСААФ – 125 000 рублей, из них:

2019 год: средства республиканского бюджета – 4 392 940 рублей, собственные средства ДОСААФ – 59 100 рублей;

2020 год: средства республиканского бюджета – 4 392 940 рублей, собственные средства ДОСААФ – 65 900 рублей.

Комплекс мероприятий подпрограммы 3 «Развитие республиканского государственно-общественного объединения «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь» представлен в приложении 1.

ГЛАВА 7
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение реализации Государственной программы согласно приложению 3 предполагается осуществлять за счет республиканского и местных бюджетов с ежегодным уточнением объемов финансирования, а также за счет иных источников (средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий Государственной программы, и внебюджетные источники). Привлечение иных средств, в том числе кредитов банков, будет осуществляться по мере необходимости для реализации конкретных мероприятий Государственной программы.

Общий объем финансирования составляет 2 273 103 350,05 рубля, в том числе средства республиканского бюджета – 891 278 074,6 рубля, местных бюджетов – 1 379 748 247,92 рубля, средства инвестиционного фонда Минспорта – 1 952 027,3 рубля, собственные средства ДОСААФ – 125 000 рублей, из них:

2016 год: средства республиканского бюджета – 168 581 594,9 рубля, местных бюджетов – 233 521 281,3 рубля, инвестиционного фонда Минспорта – 180 000 рублей;

2017 год: средства республиканского бюджета – 176 889 327 рублей, местных бюджетов – 252 638 808,1 рубля, инвестиционного фонда Минспорта – 180 000 рублей;

2018 год: средства республиканского бюджета – 144 616 936 рублей, местных бюджетов – 275 229 220,9 рубля, инвестиционного фонда Минспорта – 938 880,2 рубля;

2019 год – средства республиканского бюджета – 170 656 683 рубля, местных бюджетов – 311 483 091 рубль, инвестиционного фонда Минспорта – 473 147,33 рубля, собственные средства ДОСААФ – 59 100 рублей;

2020 год – средства республиканского бюджета – 230 533 537,7 рубля, местных бюджетов – 306 875 845,6 рубля, инвестиционного фонда Минспорта – 180 000 рублей, собственные средства ДОСААФ – 65 900 рублей.

Реализация инновационных проектов, проектов по развитию объектов инфраструктуры в рамках Государственной программы не планируется.

Объемы финансирования научных проектов, их наименования и сроки выполнения подлежат уточнению по результатам проведения государственной научной и научно-технической экспертиз.

 

 


 

 

Приложение 1

к Государственной программе
развития физической культуры и спорта
в Республике Беларусь на 2016–2020 годы
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
04.05.2019 № 285)

Комплекс мероприятий Государственной программы

Наименование мероприятия

Заказчики

Сроки реализации мероприятия, годы

Источники финансирования

Объемы финансирования по годам, рублей

всего

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограмма 1 «Спорт высших достижений»

Обеспечение подготовки национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта для выступления на главных спортивных мероприятиях года

1. Централизованная подготовка национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта и участие в спортивных соревнованиях согласно моделям подготовки на спортивный сезон, выплата стипендий, призов спортсменам, вознаграждений тренерам

Минспорт

2016–2020

республиканский бюджет – Минспорт

365 134 431,0

63 643 863,6

66 780 233,2

65 377 543,0

85 859 774,0

83 473 017,2

2. Укрепление материальной базы национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта, в том числе приобретение спортивного и медицинского оборудования

»

2016–2017

республиканский бюджет – Минспорт

9 277 276,4

4 527 090,7

4 750 185,7

 

средства инвестиционного фонда Мин-спорта

360 000,0

180 000,0

180 000,0

3. Укрепление материальной базы национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта, в том числе приобретение спортивного и медицинского оборудования, программного обеспечения, разработки информационного обеспечения

»

2018–2020

республиканский бюджет – Минспорт

9 815 004,0

2 118 289,0

1 759 145,0

5 937 570,4

 

 

средства инвестиционного фонда Мин-спорта

1 592 027,53

938 880,2

473 147,33

180 000,0

4. Обеспечение функционирования государственного учреждения «Белспортобеспечение»

»

2016–2020

республиканский бюджет – Минспорт

4 550 792,6

795 862,7

835 082,8

771 437,0

1 104 585,0

1 043 825,1

5. Обеспечение функционирования государственного культурно-спортивного учреждения «Чижовка-Арена»

»

2018–2020

»

14 494 890,2

4 353 550,0

5 110 269,0

5 031 071,2

Итого по задаче

 

 

 

405 224 422,13

69 146 817,0

72 545 501,7

73 559 699,2

94 306 920,33

95 665 483,9

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

 

 

 

403 272 394,6

68 966 817,0

72 365 501,7

72 620 819,0

93 833 773,0

95 483 483,9

средства инвестиционного фонда Минспорта

 

 

 

1 952 027,53

180 000,0

180 000,0

938 880,2

473 147,33

180 000,0

Совершенствование системы подготовки высококвалифицированных спортсменов к главным спортивным мероприятиям года

6. Организация допинг-контроля, в том числе обеспечение функционирования учреждения «Национальное антидопинговое агентство»

Минспорт

2016–2020

республиканский бюджет – Минспорт

4 105 560,7

672 595,8

705 741,3

965 244,0

879 827,0

882 152,6

7. Организация работы комплексных научных групп

»

2016–2020

»

939 684,0

171 468,2

179 918,2

179 349,0

184 057,0

224 891,6

Итого по задаче

 

 

 

5 045 244,7

844 064,0

885 659,5

1 144 593,0

1 063 884,0

1 107 044,2

в том числе республиканский бюджет

 

 

 

5 045 244,7

844 064,0

885 659,5

1 144 593,0

1 063 884,0

1 107 044,2

Всего по подпрограмме 1

 

 

410 269 666,83

69 990 881,0

73 431 161,2

74 704 292,2

95 370 804,33

96 772 528,1

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

 

 

 

408 317 639,3

69 810 881,0

73 251 161,2

73 765 412,0

94 897 657,0

96 592 528,1

средства инвестиционного фонда Минспорта

 

 

 

1 952 027,53

180 000,0

180 000,0

938 880,2

473 147,33

180 000,0

Подпрограмма 2 «Подготовка спортивного резерва, физкультурно-оздоровительная, спортивно-массовая работа»

Формирование инфраструктуры активного отдыха, популяризация здорового образа жизни, привлечение различных категорий населения, особенно сельских жителей, к постоянным занятиям физической культурой и спортом, создание системы реабилитации и адаптации лиц с ограниченными возможностями к полноценной жизни средствами физической культуры и спорта

8. Формирование и выполнение республиканских, местных календарных планов проведения физкультурно-оздоровительных, спортивно-массовых мероприятий, туристических мероприятий, международных мероприятий и участие в них, в том числе обеспечение функционирования и укрепления материально-технической базы учреждения «Республиканский центр физического воспитания и спорта учащихся и студентов», областных учебно-методических центров физического воспитания населения, областных центров физического воспитания и спорта учащихся и студентов, районных (городских) физкультурно-спортивных клубов, физкультурно-оздоровительных центров (комплексов) и других организаций физической культуры и спорта, организация и обеспечение проведения областных (Минского городского) смотров-конкурсов на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, организацию работы с населением на физкультурно-спортивных сооружениях

Минспорт, Минобразование, облисполкомы, Минский горисполком

2016–2020

республиканский бюджет

10 918 430,6

1 695 858,5

1 779 430,4

3 150 789,0

2 068 125,3

2 224 227,4

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

Минспорт

4 840 040,9

849 649,9

891 520,6

992 250,0

992 250,0

1 114 370,4

 

Минобразование

6 909 555,4

846 208,6

887 909,8

2 158 539,0

1 907 041,0

1 109 857,0

 

местные бюджеты

206 850 394,8

29 229 300,6

31 621 973,9

45 789 710,0

56 948 870,0

43 260 540,3

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

облисполкомы:

 

 

 

 

 

 

 

 

Брестский

16 578 751,6

2 487 639,7

2 691 277,9

3 794 862,0

4 328 396,0

3 276 576,0

 

 

Витебский

32 199 975,4

4 870 971,8

5 269 709,6

6 577 605,0

9 065 925,0

6 415 764,0

 

 

Гомельский

12 052 036,6

1 460 000,0

1 579 515,6

3 106 605,0

3 982 888,0

1 923 028,0

 

 

Гродненский

17 304 735,7

1 105 000,0

1 195 455,3

5 690 347,0

7 858 491,0

1 455 442,4

 

 

Минский

55 335 193,2

9 306 475,1

10 068 303,2

11 405 380,0

12 297 081,0

12 257 953,9

 

 

Могилевский

32 704 061,9

2 895 957,0

3 133 020,0

8 125 940,0

9 972 927,0

8 576 217,9

 

 

Минский горисполком

40 675 640,4

7 103 257,0

7 684 692,3

7 088 971,0

9 443 162,0

9 355 558,1

9. Обеспечение функционирования и укрепления материально-технической базы государственного учреждения «Республиканский учебно-методический центр физического воспитания населения»

Минспорт

2016–2020

республиканский бюджет – Минспорт

2 205 278,4

440 457,6

462 163,4

380 438,0

344 531,0

577 688,4

10. Организация и обеспечение проведения смотра-конкурса на лучшую организацию массовой физкультурно-оздоровительной работы, работы с населением на физкультурно-спортивных сооружениях

»

2016–2020

»

273 878,3

48 300,0

50 680,2

52 900,0

58 650,0

63 348,6

11. Обеспечение выпуска популярных печатных изданий, методических разработок, наглядных пособий и материалов, направленных на повышение эффективности физического воспитания населения, рекламных изданий, плакатов и стендов, пропагандирующих здоровый образ жизни, занятия физической культурой и спортом, издание массовым тиражом нагрудных значков, знаков, знаков отличия и удостоверений к ним

»

2016–2018

»

81 193,5

39 620,5

41 573,0

12. Обеспечение выпуска популярных печатных изданий, методических разработок, наглядных пособий и материалов, направленных на повышение эффективности физического воспитания населения, рекламных изданий, плакатов и стендов, пропагандирующих здоровый образ жизни, занятия физической культурой и спортом, издание массовым тиражом нагрудных значков, знаков, знаков отличия и удостоверений к ним, изготовление рекламно-пропагандистских видеороликов и фильмов в анимационной форме на тему популяризации видов спорта, повышения интереса к занятиям физической культурой и спортом

»

2018–2020

»

126 848,8

37 442,0

37 442,0

51 964,8

Итого по задаче

 

 

 

220 456 024,9

31 453 537,2

33 955 820,9

49 411 279,0

59 457 618,3

46 177 769,5

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

 

 

 

14 436 795,8

2 224 236,6

2 333 847,0

3 621 569,0

3 339 914,0

2 917 229,2

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минспорт

 

 

 

7 527 240,4

1 378 028,0

1 445 937,2

1 463 030,0

1 432 873,0

1 807 372,2

Минобразование

 

 

 

6 909 555,4

846 208,6

887 909,8

2 158 539,0

1 907 041,0

1 109 857,0

местные бюджеты

 

 

 

206 850 394,8

29 229 300,6

31 621 973,9

45 789 710,0

56 948 870,0

43 260 540,3

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

облисполкомы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Брестский

 

 

 

16 578 751,6

2 487 639,7

2 691 277,9

3 794 862,0

4 328 396,0

3 276 576,0

Витебский

 

 

 

32 199 975,4

4 870 971,8

5 269 709,6

6 577 605,0

9 065 925,0

6 415 764,0

Гомельский

 

 

 

12 052 036,6

1 460 000,0

1 579 515,6

3 106 605,0

3 982 888,0

1 923 028,0

Гродненский

 

 

 

17 304 735,7

1 105 000,0

1 195 455,3

5 690 347,0

7 858 491,0

1 455 442,4

Минский

 

 

 

55 335 193,2

9 306 475,1

10 068 303,2

11 405 380,0

12 297 081,0

12 257 953,9

Могилевский

 

 

 

32 704 061,9

2 895 957,0

3 133 020,0

8 125 940,0

9 972 927,0

8 576 217,9

Минский горисполком

 

 

 

40 675 640,4

7 103 257,0

7 684 692,3

7 088 971,0

9 443 162,0

9 355 558,1

Обеспечение подготовки спортивного резерва национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта

13. Содержание специализированных учебно-спортивных учреждений, в том числе организация учебно-тренировочного процесса, создание необходимых условий для подготовки резерва сборных команд Республики Беларусь по видам спорта на период прохождения воинской службы в государственных органах – членах БФСО «Динамо», содержание и поддержка клубов по виду (видам) спорта и других организаций физической культуры и спорта. Участие в финансировании мероприятий по подготовке спортсменов – учащихся специализированных учебно-спортивных учреждений профсоюзов в части оплаты из местных бюджетов расходов по использованию спортивных сооружений при проведении учебно-тренировочного процесса (коммунальные услуги), проведение областных (Минского городского) смотров-конкурсов среди специализированных учебно-спортивных учреждений, средних школ – училищ олимпийского резерва

Минспорт, Минобразование, БФСО «Динамо», ДОСААФ, облисполкомы, Минский горисполком

2016–2017

республиканский бюджет

191 800 094,8

93 593 878,7

98 206 216,1

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

Минспорт

170 969 493,2

83 429 054,7

87 540 438,5

 

Минобразование

8 155 486,6

3 979 683,9

4 175 802,7

 

БФСО «Динамо»

9 999 567,7

4 879 536,5

5 120 031,2

 

ДОСААФ

2 675 547,3

1 305 603,6

1 369 943,7

 

местные бюджеты

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

облисполкомы:

422 185 987,6

202 791 980,7

219 394 006,9

 

Брестский

61 050 004,0

29 324 740,4

31 725 263,6

 

Витебский

44 644 181,5

21 444 372,6

23 199 808,9

 

 

Гомельский

63 651 858,3

30 574 514,3

33 077 344,0

 

 

Гродненский

54 625 090,1

26 238 599,2

28 386 490,9

 

 

Минский

40 062 799,4

19 243 752,9

20 819 046,5

 

 

Могилевский

52 500 768,1

25 218 203,0

27 282 565,1

 

 

Минский горисполком

105 651 286,2

50 747 798,3

54 903 487,9

14. Содержание специализированных учебно-спортивных учреждений, в том числе организация учебно-тренировочного процесса, создание необходимых условий для подготовки резерва сборных команд Республики Беларусь по видам спорта на период прохождения воинской службы в государственных органах – членах БФСО «Динамо», содержание и поддержка клубов по виду (видам) спорта и других организаций физической культуры и спорта. Проведение областных (Минского городского) смотров-конкурсов среди специализированных учебно-спортивных учреждений, средних школ – училищ олимпийского резерва, разработка, внедрение и обеспечение функционирования в отделениях по хоккею с шайбой специализированных учебно-спортивных учреждений единой системы видеомониторинга учебно-тренировочного процесса

»

2018–2020

республиканский бюджет

250 332 883,6

63 608 992,0

63 965 578,0

122 758 313,6

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

Минспорт

213 325 948,0

52 230 352,0

51 673 029,0

109 422 567,0

 

Минобразование

12 935 944,2

3 896 257,0

3 820 076,0

5 219 611,2

 

БФСО «Динамо»

19 164 616,4

5 976 267,0

6 784 597,0

6 403 752,4

 

ДОСААФ

4 906 375,0

1 506 116,0

1 687 876,0

1 712 383,0

 

местные бюджеты

733 318 289,92

225 526 251,93

247 724 850,0

260 067 188,0

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

облисполкомы:

 

 

 

 

 

 

 

Брестский

119 277 627,0

36 528 236,0

39 828 910,0

42 920 481,0

 

Витебский

80 815 982,4

26 137 889,4

28 399 197,0

26 278 896,0

 

Гомельский

107 303 889,89

33 006 812,49

37 261 066,0

37 036 011,4

 

Гродненский

84 298 751,74

25 348 239,13

27 209 400,0

31 741 112,6

 

Минский

75 435 095,9

22 859 566,0

25 821 073,0

26 754 456,9

 

Могилевский

84 945 280,79

27 546 540,91

28 732 139,0

28 666 600,9

 

 

Минский горисполком

181 241 662,2

54 098 968,0

60 473 065,0

66 669 629,2

15. Выплата стипендий спортсменам национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта, спортивному резерву по решению местных Советов депутатов

облисполкомы, Минский горисполком

2018–2020

местные бюджеты

5 294 591,0

1 413 259,0

2 309 372,0

1 571 960,0

из них:

 

 

 

 

 

 

облисполкомы:

Брестский

300 589,0

300 589,0

Витебский

1 059 000,0

170 000,0

449 000,0

440 000,0

Гомельский

917 000,0

357 000,0

370 000,0

190 000,0

Гродненский

1 651 525,0

396 165,0

855 360,0

400 000,0

Минский

498 944,0

163 944,0

165 000,0

170 000,0

Могилевский

507 533,0

156 150,0

169 423,0

181 960,0

Минский горисполком

360 000,0

170 000,0

190 000,0

16. Развитие спорта и физической подготовки, подготовка спортивного резерва в Вооруженных Силах. Всестороннее обеспечение спортсменов Вооруженных Сил. Обеспечение учебно-тренировочного процесса, участие в спортивных соревнованиях. Проведение спортивных мероприятий. Укрепление, модернизация спортивных баз подготовки

Минобороны

2016–2020

республиканский бюджет – Минобороны

15 896 771,7

2 678 270,7

2 810 255,9

3 363 122,0

3 532 399,0

3 512 724,1

17. Проведение республиканского смотра-конкурса среди специализированных учебно-спортивных учреждений, средних школ – училищ олимпийского резерва

Минспорт

2016–2020

республиканский бюджет – Минспорт

266 217,2

44 327,9

46 512,4

58 162,0

59 076,0

58 138,9

18. Выплата вознаграждений (премирование) тренерам, спортсменам и другим специалистам команд клубов по игровым видам спорта, финансируемым за счет средств бюджета, за успешное выступление в республиканских и международных мероприятиях на условиях, определяемых Минским горисполкомом

Минский горисполком

2016–2020

местный бюджет – Минский горисполком

12 098 984,6

1 500 000,0

1 622 827,3

2 500 000,0

4 500 000,0

1 976 157,3

Итого по задаче

 

 

 

1 631 193 820,42

300 608 458,0

322 079 818,6

296 469 786,93

322 091 275,0

389 944 481,9

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

 

 

 

458 295 967,3

96 316 477,3

101 062 984,4

67 030 276,0

67 557 053,0

126 329 176,6

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минспорт

 

 

 

384 561 658,4

83 473 382,6

87 586 950,9

52 288 514,0

51 732 105,0

109 480 705,9

Минобразование

 

 

 

21 091 430,8

3 979 683,9

4 175 802,7

3 896 257,0

3 820 076,0

5 219 611,2

БФСО «Динамо»

 

 

 

29 164 184,1

4 879 536,5

5 120 031,2

5 976 267,0

6 784 597,0

6 403 752,4

ДОСААФ

 

 

 

7 581 922,3

1 305 603,6

1 369 943,7

1 506 116,0

1 687 876,0

1 712 383,0

Минобороны

 

 

 

15 896 771,7

2 678 270,7

2 810 255,9

3 363 122,0

3 532 399,0

3 512 724,1

местные бюджеты

 

 

 

1 172 897 853,12

204 291 980,7

221 016 834,2

229 439 510,93

254 534 222,0

263 615 305,3

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

облисполкомы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Брестский

 

 

 

180 628 220,0

29 324 740,4

31 725 263,6

36 528 236,0

40 129 499,0

42 920 481,0

Витебский

 

 

 

126 519 163,9

21 444 372,6

23 199 808,9

26 307 889,4

28 848 197,0

26 718 896,0

Гомельский

 

 

 

171 872 748,19

30 574 514,3

33 077 344,0

33 363 812,49

37 631 066,0

37 226 011,4

Гродненский

 

 

 

140 575 366,84

26 238 599,2

28 386 490,9

25 744 404,13

28 064 760,0

32 141 112,6

Минский

 

 

 

115 996 839,3

19 243 752,9

20 819 046,5

23 023 510,0

25 986 073,0

26 924 456,9

Могилевский

 

 

 

137 953 581,89

25 218 203,0

27 282 565,1

27 702 690,91

28 901 562,0

28 848 560,88

Минский горисполком

 

 

 

299 351 933,0

52 247 798,3

56 526 315,2

56 768 968,0

64 973 065,0

68 835 786,5

Разработка научных методов и внедрение результатов научных исследований и разработок в практику спортивной подготовки

19. Разработка и внедрение научных проектов, в том числе:

Минспорт

2016–2020

республиканский бюджет – Минспорт

1 441 792,2

230 000,0

241 334,4

199 679,0

469 119,0

301 659,8

разработка на основе аудиовизуальных воздействий методики улучшения физических качеств, психологического и вегетативного статуса детей-инвалидов по слуху на этапе предварительной подготовки по легкой атлетике

 

2018

средства на финансирование научной, научно-технической и инновационной деятельности

26 000,0

26 000,0

разработка и внедрение методики определения характеристических фрагментов химически модифицированных гемоглобинов различного происхождения в крови человека как маркеров применения кровяного допинга

 

2018

»

40 000,0

40 000,0

разработка и внедрение в практику подготовки спортсменов методики немедикаментозного повышения стрессоустойчивости на основе биоакустической коррекции

 

2018

»

133 679,0

133 679,0

разработка на основе аудиовизуальных воздействий методики улучшения физических качеств, психологического и вегетативного статуса детей-инвалидов по слуху на этапе предварительной подготовки по легкой атлетике

 

2019–2020

»

78 000,0

52 000,0

26 000,0

разработка и внедрение методики определения характеристических фрагментов химически модифицированных гемоглобинов различного происхождения в крови человека как маркеров применения кровяного допинга

 

2019–2020

»

200 000,0

100 000,0

100 000,0

разработка и внедрение в практику подготовки спортсменов методики немедикаментозного повышения стрессоустойчивости на основе биоакустической коррекции

 

2019–2020

»

367 237,3

232 133,7

135 103,6

разработка методики оценки компонентов координационных способностей спортсменов на основе анализа биоэлектрической активности мышц в движениях со сложной двигательной структурой

 

2019–2020

»

169 970,7

84 985,3

84 985,4

Итого по задаче

 

 

 

1 441 792,2

230 000,0

241 334,4

199 679,0

469 119,0

301 659,8

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минспорт

 

 

 

1 441 792,2

230 000,0

241 334,4

199 679,0

469 119,0

301 659,8

в том числе средства на финансирование научной, научно-технической и инновационной деятельности

 

 

 

1 441 792,2

230 000,0

241 334,4

199 679,0

469 119,0

301 659,8

Всего по подпрограмме 2

 

 

1 853 922 803,22

332 291 995,2

356 276 973,9

346 080 744,93

382 849 178,0

436 423 911,19

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

 

 

 

474 174 555,3

98 770 713,9

103 638 165,8

70 851 524,0

71 366 086,0

129 548 065,6

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Минспорт

 

 

 

393 530 691,0

85 081 410,6

89 274 222,5

53 951 223,0

53 634 097,0

111 589 737,9

в том числе средства на финансирование научной, научно-технической и инновационной деятельности

 

 

 

1 441 792,2

230 000,0

241 334,4

199 679,0

469 119,0

301 659,8

Минобразование

 

 

 

28 000 986,2

4 825 892,5

5 063 712,5

6 054 796,0

5 727 117,0

6 329 468,2

БФСО «Динамо»

 

 

 

29 164 184,1

4 879 536,5

5 120 031,2

5 976 267,0

6 784 597,0

6 403 752,4

ДОСААФ

 

 

 

7 581 922,3

1 305 603,6

1 369 943,7

1 506 116,0

1 687 876,0

1 712 383,0

Минобороны

 

 

 

15 896 771,7

2 678 270,7

2 810 255,9

3 363 122,0

3 532 399,0

3 512 724,1

местные бюджеты

 

 

 

1 379 748 247,92

233 521 281,3

252 638 808,1

275 229 220,93

311 483 092,0

306 875 845,6

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

облисполкомы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Брестский

 

 

 

197 206 971,6

31 812 380,1

34 416 541,5

40 323 098,0

44 457 895,0

46 197 057,0

Витебский

 

 

 

158 719 139,3

26 315 344,4

28 469 518,5

32 885 494,4

37 914 122,0

33 134 660,0

Гомельский

 

 

 

183 924 784,79

32 034 514,3

34 656 859,6

36 470 417,49

41 613 954,0

39 149 039,4

Гродненский

 

 

 

157 880 105,54

27 343 599,2

29 581 946,2

31 434 751,13

35 923 251,0

33 596 555,0

Минский

 

 

 

171 332 032,5

28 550 228,0

30 887 349,7

34 428 890,0

38 283 154,0

39 182 410,8

Могилевский

 

 

 

170 657 643,79

28 114 160,0

30 415 585,1

35 828 630,91

38 874 489,0

37 424 778,8

Минский горисполком

 

 

 

340 027 573,4

59 351 055,3

64 211 007,5

63 857 939,0

74 416 227,0

78 191 344,6

Подпрограмма 3 «Развитие республиканского государственно-общественного объединения «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь»

Расширение влияния ДОСААФ на патриотическое воспитание молодежи

20. Организация функционирования первичных организационных структур ДОСААФ

ДОСААФ

2019–2020

собственные средства ДОСААФ

3 000,0

1 500,0

1 500,0

21. Проведение республиканских патриотических акций, месячников, дней ДОСААФ, фестивалей, конкурсов и смотров

»

2019–2020

»

1 000,0

500,0

500,0

Итого по задаче

 

 

 

4 000,0

2 000,0

2 000,0

в том числе собственные средства ДОСААФ

 

 

 

4 000,0

2 000,0

2 000,0

Привлечение населения к постоянным занятиям техническими, авиационными и военно-прикладными видами спорта, формирование инфраструктуры для занятий указанными видами спорта. Обеспечение подготовки национальных команд по техническим и авиационным видам спорта и их спортивного резерва

22. Организация функционирования спортивных секций по техническим и авиационным видам спорта в организационных структурах и организациях ДОСААФ, в том числе организация учебно-тренировочного процесса

ДОСААФ

2019–2020

собственные средства ДОСААФ

9 000,0

4 200,0

4 800,0

23. Формирование и выполнение республиканского и местных календарных планов проведения спортивных мероприятий по техническим, авиационным, военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, проведение показательных выступлений, выставок и акций

»

2019–2020

»

6 000,0

2 900,0

3 100,0

24. Развитие технических, авиационных и военно-прикладных видов спорта

»

2019–2020

республиканский бюджет – ДОСААФ

8 785 880,0

4 392 940,0

4 392 940,0

 

2019–2020

собственные средства ДОСААФ

106 000,0

50 000,0

56 000,0

Итого по задаче

 

 

 

8 906 880,0

4 450 040,0

4 456 840,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

 

 

 

8 785 880,0

4 392 940,0

4 392 940,0

собственные средства ДОСААФ

 

 

 

121 000,0

57 100,0

63 900,0

Всего по подпрограмме 3

 

 

8 910 880,0

4 452 040,0

4 458 840,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

 

 

 

8 785 880,0

4 392 940,0

4 392 940,0

собственные средства ДОСААФ

 

 

 

125 000,0

59 100,0

65 900,0

 

 

Приложение 2

к Государственной программе развития
физической культуры и спорта
в Республике Беларусь на 2016–2020 годы

Сведения о сводных целевых показателях, характеризующих цели Государственной программы, целевых показателях, характеризующих задачи подпрограмм, и их значениях

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей по годам

 

 

2016

2017

2018

2019

2020

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Сводные целевые показатели

1. Спортивный рейтинг Республики Беларусь на мировой арене по олимпийским дисциплинам

занимаемое место

15–25-е

15–25-е

15–25-е

15–25-е

15–25-е

2. Количество лиц, занимающихся физической культурой и спортом, – всего

процентов

21,8

22,6

23,4

24,2

25

в том числе по областям и г. Минску:

 

 

 

 

 

 

Брестская

»

21,8

22,6

23,4

24,2

25

Витебская

»

21,9

22,7

23,5

24,3

25

Гомельская

»

21

22

23

24

25

Гродненская

»

21,8

22,6

23,4

24,2

25

Минская

»

21,8

22,6

23,4

24,2

25

Могилевская

»

21

22

23

24

25

г. Минск

»

22,5

23,5

24

24,5

25

21. Количество лиц, занимающихся техническими, авиационными и военно-прикладными видами спорта

человек

29 830

30 437

ПОДПРОГРАММА 1 «СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ»

Целевые показатели

Обеспечение подготовки национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта для выступления на главных спортивных мероприятиях года

3. Количество медалей (1–3-е места) на Олимпийских играх, Европейских играх, чемпионатах, кубках, первенствах мира и Европы

единиц

не менее 500

не менее 500

не менее 500

не менее 680

не менее 690

Совершенствование системы подготовки высококвалифицированных спортсменов к главным спортивным мероприятиям года

4. Количество спортсменов, выполнивших квалификационные нормы для присвоения званий «Мастер спорта международного класса Республики Беларусь» и «Мастер спорта Республики Беларусь»

человек

720

720

720

580

590

ПОДПРОГРАММА 2 «ПОДГОТОВКА СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ, СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА»

Целевые показатели

Формирование инфраструктуры активного отдыха, популяризация здорового образа жизни, привлечение различных категорий населения, особенно сельских жителей, к постоянным занятиям физической культурой и спортом, создание системы реабилитации и адаптации лиц с ограниченными возможностями к полноценной жизни средствами физической культуры и спорта

5. Количество созданных физкультурно-оздоровительных групп для лиц с ограниченными возможностями и физически ослабленных лиц в центрах физкультурно-оздоровительной работы – всего

единиц

9

8

10

10

10

в том числе по областям и г. Минску:

 

 

 

 

 

 

Брестская

»

2

2

2

2

2

Витебская

»

2

1

2

2

2

Гомельская

»

1

1

1

1

1

Гродненская

»

1

1

1

1

1

Минская

»

1

1

2

2

2

Могилевская

»

1

1

1

1

1

г. Минск

»

1

1

1

1

1

6. Количество созданных клубов по физической культуре и спорту, туристических клубов на предприятиях и в организациях – всего

»

19

28

29

31

29

в том числе по областям и г. Минску:

 

 

 

 

 

 

Брестская

»

2

6

6

6

8

Витебская

»

4

7

7

8

3

Гомельская

»

2

3

3

3

3

Гродненская

»

2

3

4

5

6

Минская

»

3

3

3

3

3

Могилевская

»

3

3

3

3

3

г. Минск

»

3

3

3

3

3

7. Количество модернизированных комплексных спортивных площадок на дворовых территориях – всего

»

40

40

40

40

43

в том числе по областям и г. Минску:

 

 

 

 

 

 

Брестская

»

5

5

5

5

5

Витебская

»

5

5

5

5

5

Гомельская

»

5

5

5

5

5

Гродненская

»

5

5

5

5

6

Минская

»

5

5

5

5

6

Могилевская

»

5

5

5

5

6

г. Минск

»

10

10

10

10

10

Обеспечение подготовки спортивного резерва национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта

8. Охват учащихся учреждений общего среднего образования подготовкой в специализированных учебно-спортивных учреждениях – всего

процентов

18,2

18,2

18,4

18,4

18,6

в том числе по областям и г. Минску:

 

 

 

 

 

 

Брестская

»

17,3

17,4

17,5

17,6

17,7

Витебская

»

18,5

18,5

18,6

18,7

18,7

Гомельская

»

18,8

18,8

19

19

19,4

Гродненская

»

18,6

18,6

18,6

18,8

19

Минская

»

15

15,2

15,4

15,7

16

Могилевская

»

18,4

18,4

18,6

18,6

18,6

г. Минск

»

16,8

16,8

16,9

16,9

17

9. Охват спортсменов – учащихся специализированных учебно-спортивных учреждений оздоровлением и учебно-тренировочным процессом в спортивно-оздоровительных лагерях в летний каникулярный период – всего

»

46,5

46,5

46,6

46,6

46,7

в том числе по областям и г. Минску:

 

 

 

 

 

 

Брестская

»

46,5

46,5

46,6

46,7

46,8

Витебская

»

46,5

46,5

46,6

46,6

46,7

Гомельская

»

45

45

45,2

45,2

45,4

Гродненская

»

46,7

46,7

46,8

46,8

46,9

Минская

»

42,9

43,5

44,1

44,9

45,3

Могилевская

»

45

45

45,2

45,2

45,4

г. Минск

»

50

50,5

51

51,5

52

10. Количество спортсменов – учащихся специализированых учебно-спортивных учреждений, повысивших спортивное мастерство до уровня II, III и юношеских разрядов, – всего

человек

49 000

49 500

50 000

50 600

51 200

в том числе по областям и г. Минску:

 

 

 

 

 

 

Брестская

»

7 664

7 664

7 664

7 664

7 664

Витебская

»

6 100

6 225

6 350

6 500

6 630

Гомельская

»

8 324

8 324

8 324

8 324

8 324

Гродненская

»

7 000

7 125

7 250

7 380

7 550

Минская

»

5 600

5 725

5 850

5 980

6 120

Могилевская

»

7 812

7 812

7 812

7 812

7 812

г. Минск

»

6 500

6 625

6 750

6 940

7 100

11. Количество спортсменов – учащихся специализированных учебно-спортивных учреждений, повысивших спортивное мастерство до уровня I разряда и кандидата в мастера спорта, – всего

»

4 935

4 935

4 935

4 940

4 940

в том числе по областям и г. Минску:

 

 

 

 

 

 

Брестская

»

520

520

520

520

520

Витебская

»

660

660

660

660

660

Гомельская

»

900

900

900

900

900

Гродненская

»

567

567

567

567

567

Минская

»

480

480

480

480

480

Могилевская

»

640

640

640

640

640

г. Минск

»

1 168

1 168

1 168

1 173

1 173

12. Количество завоеванных медалей (1–3-е места) белорусскими спортсменами юношеского, юниорского и молодежного возрастов на юношеских Олимпийских играх, Олимпийских фестивалях молодежи Европы, первенствах мира и Европы по олимпийским видам спорта и видам спорта, по которым созданы национальные команды Республики Беларусь

единиц

не менее 300

не менее 300

не менее 300

не менее 300

не менее 300

121. Количество спортсменов – учащихся специализированных учебно-спортивных учреждений, занимающихся хоккеем с шайбой, повысивших спортивное мастерство и выполнивших нормы и требования Единой спортивной классификации Республики Беларусь для присвоения спортивных разрядов, – всего

человек

538

593

650

в том числе по областям и г. Минску:

 

 

 

 

 

 

Брестская

 

70

80

90

Витебская

 

65

75

80

Гомельская

 

55

58

65

Гродненская

 

48

50

55

Минская

 

80

90

100

Могилевская

 

90

100

110

г. Минск

 

130

140

150

122. Количество спортсменов – учащихся специализированных учебно-спортивных учреждений, занимающихся хоккеем с шайбой, подготовленных в составы национальной и сборных команд Республики Беларусь по хоккею с шайбой

»

2

2

3

Разработка научных методов и внедрение результатов научных исследований и разработок в практику спортивной подготовки

13. Доля научных проектов, внедренных в практическую деятельность

процентов

 

100

100

100

100

ПОДПРОГРАММА 3 «РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ, АВИАЦИИ И ФЛОТУ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ»

Целевые показатели

Расширение влияния ДОСААФ на патриотическое воспитание молодежи

14. Количество членов ДОСААФ

человек

167 000

173 200

15. Количество первичных организаций ДОСААФ

единиц

2 230

2 325

Привлечение населения к постоянным занятиям техническими, авиационными и военно-прикладными видами спорта, формирование инфраструктуры для занятий указанными видами спорта. Обеспечение подготовки национальных команд по техническим и авиационным видам спорта и их спортивного резерва

16. Количество спортивных секций в организациях и организационных структурах ДОСААФ

единиц

1 380

1 404

17. Количество спортсменов ДОСААФ, повысивших спортивное мастерство до уровня кандидата в мастера спорта

человек

69

70

 

 

Приложение 3

к Государственной программе
развития физической культуры и спорта
в Республике Беларусь на 2016–2020 годы
(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь
04.05.2019 № 285)

Финансовое обеспечение реализации Государственной программы

(рублей)

Наименование подпрограммы (задачи)

Источники финансирования (заказчики)

Объемы финансирования по годам

всего

2016

2017

2018

2019

2020

Подпрограмма 1 «Спорт высших достижений» – всего

республиканский бюджет, средства инвестиционного фонда Минспорта

410 269 666,83

69 990 881,0

73 431 161,2

74 704 292,2

95 370 804,33

96 772 528,1

в том числе по задачам:

 

 

 

 

 

 

 

обеспечение подготовки национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта для выступления на главных спортивных мероприятиях года

республиканский бюджет – Минспорт

403 272 394,6

68 966 817,0

72 365 501,7

72 620 819,0

93 833 773,0

95 485 483,9

средства инвестиционного фонда Минспорта

1 952 027,53

180 000,0

180 000,0

938 880,2

473 147,33

180 000,0

совершенствование системы подготовки высококвалифицированных спортсменов к главным спортивным мероприятиям года

республиканский бюджет – Минспорт

5 045 244,7

844 064,0

885 659,5

1 144 593,0

1 063 884,0

1 107 044,2

Подпрограмма 2 «Подготовка спортивного резерва, физкультурно-оздоровительная, спортивно-массовая работа» – всего

республиканский и местные бюджеты

1 853 922 803,22

332 291 995,2

356 276 973,9

346 080 744,9

382 849 178,0

436 423 911,19

в том числе:

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

474 174 555,3

98 770 713,9

103 638 165,8

70 851 524,0

71 366 086,0

129 548 065,6

из них:

 

 

 

 

 

 

Минспорт

393 530 691,0

85 081 410,6

89 274 222,5

53 951 223,0

53 634 097,0

111 589 737,9

Минобразование

28 000 986,2

4 825 892,5

5 063 712,5

6 054 796,0

5 727 117,0

6 329 468,2

БФСО «Динамо»

29 164 184,1

4 879 536,5

5 120 031,2

5 976 267,0

6 784 597,0

6 403 752,4

ДОСААФ

7 581 922,3

1 305 603,6

1 369 943,7

1 506 116,0

1 687 876,0

1 712 383,0

Минобороны

15 896 771,7

2 678 270,7

2 810 255,9

3 363 122,0

3 532 399,0

3 512 724,1

местные бюджеты

1 379 748 247,92

233 521 281,3

252 638 808,1

275 229 220,93

311 483 092,0

306 875 845,59

из них:

 

 

 

 

 

 

облисполкомы:

 

 

 

 

 

 

Брестский

197 206 971,6

31 812 380,1

34 416 541,5

40 323 098,0

44 457 895,0

46 197 057,0

Витебский

158 719 139,3

26 315 344,4

28 469 518,5

32 885 494,4

37 914 122,0

33 134 660,0

Гомельский

183 924 784,79

32 034 514,3

34 656 859,6

36 470 417,5

41 613 954,0

39 149 039,4

Гродненский

157 880 102,54

27 343 599,2

29 581 946,2

31 434 751,13

35 923 251,0

33 596 555,01

Минский

171 332 032,5

28 550 228,0

30 887 349,7

34 428 890,0

38 283 154,0

39 182 410,8

Могилевский

170 657 643,79

28 114 160,0

30 415 585,1

35 828 630,91

38 874 489,0

37 424 778,78

Минский горисполком

340 027 573,4

59 351 055,3

64 211 007,5

63 857 939,0

74 416 227,0

78 191 344,6

в том числе по задачам:

 

 

 

 

 

 

 

формирование инфраструктуры активного отдыха, популяризация здорового образа жизни, привлечение различных категорий населения, особенно сельских жителей, к постоянным занятиям физической культурой и спортом, создание системы реабилитации и адаптации лиц с ограниченными возможностями к полноценной жизни средствами физической культуры и спорта

республиканский и местные бюджеты

220 456 024,9

31 453 537,2

33 955 820,9

49 411 279,0

59 457 618,3

46 177 769,5

в том числе:

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

14 436 795,8

2 224 236,6

2 333 847,0

3 621 569,0

3 339 914,0

2 917 229,2

из них:

 

 

 

 

 

 

Минспорт

7 527 240,4

1 378 028,0

1 445 937,2

1 463 030,0

1 432 873,0

1 807 372,2

Минобразование

6 909 555,4

846 208,6

887 909,8

2 158 539,0

1 907 041,0

1 109 857,0

местные бюджеты

206 850 394,8

29 229 300,6

31 621 973,9

45 789 710,0

56 948 870,0

43 260 540,3

из них:

 

 

 

 

 

 

облисполкомы:

 

 

 

 

 

 

Брестский

16 578 751,6

2 487 639,7

2 691 277,9

3 794 862,0

4 328 396,0

3 276 576,0

 

Витебский

32 199 975,4

4 870 971,8

5 269 709,6

6 577 605,0

9 065 925,0

6 415 764,0

 

Гомельский

12 052 036,6

1 460 000,0

1 579 515,6

3 106 605,0

3 982 888,0

1 923 028,0

 

Гродненский

17 304 735,7

1 105 000,0

1 195 455,3

5 690 347,0

7 858 491,0

1 455 442,4

 

Минский

55 335 193,2

9 306 475,1

10 068 303,2

11 405 380,0

12 297 081,0

12 257 953,9

 

Могилевский

32 704 061,9

2 895 957,0

3 133 020,0

8 125 940,0

9 972 927,0

8 576 217,9

 

Минский горисполком

40 675 640,4

7 103 257,0

7 684 692,3

7 088 971,0

9 443 162,0

9 355 558,1

обеспечение подготовки спортивного резерва национальных и сборных команд Республики Беларусь по видам спорта

республиканский и местные бюджеты

1 631 193 820,42

300 608 458,0

322 079 818,6

296 469 786,93

322 091 275,0

389 944 481,89

в том числе:

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

458 295 697,3

96 316 477,3

101 062 984,4

67 030 276,0

67 557 053,0

126 329 176,6

из них:

 

 

 

 

 

 

Минспорт

384 561 658,4

83 473 382,6

87 586 950,9

52 288 514,0

51 732 105,0

109 480 705,9

Минобразование

21 091 430,8

3 979 683,9

4 175 802,7

3 896 257,0

3 820 076,0

5 219 611,2

БФСО «Динамо»

29 164 184,1

4 879 536,5

5 120 031,2

5 976 267,0

6 784 597,0

6 403 752,4

ДОСААФ

7 581 922,3

1 305 603,6

1 369 943,7

1 506 116,0

1 687 876,0

1 712 383,0

Минобороны

15 896 771,7

2 678 270,7

2 810 255,9

3 363 122,0

3 532 399,0

3 512 724,1

местные бюджеты

1 172 897 853,12

204 291 980,7

221 016 834,2

229 439 510,93

254 534 222,0

263 615 305,29

 

из них:

 

 

 

 

 

 

облисполкомы:

 

 

 

 

 

 

Брестский

180 628 220,0

29 324 740,4

31 725 263,6

36 528 236,0

40 129 499,0

42 920 481,0

 

Витебский

126 519 163,9

21 444 372,6

23 199 808,9

26 307 889,4

28 848 197,0

26 718 896,0

Гомельский

171 872 748,19

30 574 514,3

33 077 344,0

33 363 812,49

37 631 066,0

37 226 011,4

Гродненский

140 575 366,84

26 238 599,2

28 386 490,9

25 744 404,13

28 064 760,0

32 141 112,61

Минский

115 996 839,3

19 243 752,9

20 819 046,5

23 023 510,0

25 986 073,0

26 924 456,9

Могилевский

137 953 581,89

25 218 203,0

27 282 565,1

27 702 690,91

28 901 562,0

28 848 560,88

Минский горисполком

299 351 933,0

52 247 798,3

56 526 315,2

56 768 968,0

64 973 065,0

68 835 786,5

разработка научных методов и внедрение результатов научных исследований и разработок в практику спортивной подготовки

республиканский бюджет – Минспорт

1 486 221,4

230 000,0

241 334,4

199 679,0

469 119,0

301 659,8

в том числе средства на финансирование научной, научно-технической и инновационной деятельности

1 486 221,4

230 000,0

241 334,4

199 679,0

469 119,0

301 659,8

Подпрограмма 3 «Развитие республиканского государственно-общественного объединения «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь» – всего

республиканский бюджет – ДОСААФ, собственные средства ДОСААФ

8 910 880,0

4 452 040,0

4 458 840,0

в том числе:

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет – ДОСААФ

8 785 880,0

4 392 940,0

4 392 940,0

собственные средства ДОСААФ

125 000,0

59 100,0

65 900,0

в том числе по задачам:

 

 

 

 

 

 

 

расширение влияния ДОСААФ на патриотическое воспитание молодежи

собственные средства ДОСААФ

4 000,0

2 000,0

2 000,0

привлечение населения к постоянным занятиям техническими, авиационными и военно-прикладными видами спорта, формирование инфраструктуры для занятий указанными видами спорта. Обеспечение подготовки национальных команд по техническим и авиационным видам спорта и их спортивного резерва

республиканский бюджет – ДОСААФ

8 785 880,0

4 392 940,0

4 392 940,0

собственные средства ДОСААФ

121 000,0

57 100,0

63 900,0

Итого по Государственной программе

 

2 273 103 350,05

402 282 876,2

429 708 135,1

420 785 037,13

482 672 022,33

537 655 279,29

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

 

891 278 074,6

168 581 594,9

176 889 327,0

144 616 936,0

170 656 683,0

230 533 533,7

из них:

 

 

 

 

 

 

 

Минспорт

 

801 848 330,3

154 892 291,6

162 525 383,7

127 716 635,0

148 531 754,0

208 182 266,0

в том числе средства на финансирование научной, научно-технической и инновационной деятельности

 

1 441 792,2

230 000,0

241 334,4

199 679,0

469 119,0

301 659,8

Минобразование

 

28 000 986,2

4 825 892,5

5 063 712,5

6 054 796,0

5 727 117,0

6 329 468,2

БФСО «Динамо»

 

29 164 184,1

4 879 536,5

5 120 031,2

5 976 267,0

6 784 597,0

6 403 752,4

ДОСААФ

 

16 367 802,3

1 305 603,6

1 369 943,7

1 506 116,0

6 080 816,0

6 105 323,0

Минобороны

 

15 896 771,7

2 678 270,7

2 810 255,9

3 363 122,0

3 532 399,0

3 512 724,1

местные бюджеты

 

1 379 748 247,92

233 521 281,3

252 638 808,1

275 229 220,93

311 483 091,0

306 875 845,59

из них:

 

 

 

 

 

 

 

облисполкомы:

 

 

 

 

 

 

 

Брестский

 

197 206 971,6

31 812 380,1

34 416 541,5

40 323 098,0

44 457 895,0

46 197 057,0

Витебский

 

158 719 139,3

26 315 344,4

28 469 518,5

32 885 494,4

37 914 122,0

33 134 660,0

Гомельский

 

183 924 784,79

32 034 514,3

34 656 859,6

36 470 417,49

41 613 954,0

39 149 039,4

Гродненский

 

157 880 102,54

27 343 599,2

29 581 946,2

31 434 751,13

35 923 251,0

33 596 555,01

Минский

 

171 332 032,5

28 550 228,0

30 887 349,7

34 428 890,0

38 283 154,0

39 182 410,8

Могилевский

 

170 657 643,79

28 114 160,0

30 415 585,1

35 828 630,91

38 874 489,0

37 424 778,78

Минский горисполком

 

340 027 573,4

59 351 055,3

64 211 007,5

63 857 939,0

74 416 227,0

78 191 344,6

средства инвестиционного фонда Минспорта

 

1 952 027,53

180 000,0

180 000,0

938 880,2

473 147,33

180 000,0

собственные средства ДОСААФ

 

125 000,0

59 100,0

65 900,0